JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 13:54   #1
cheshire
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cheshire
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
По умолчанию

Так...из того что я смог сообразить сам
Ajusa 51013500 Прокладки двигателя
Ajusa 81009200 Болт ГБЦ, комплект
Ajusa 12002900 Колпачок маслосъёмный
Ajusa 15086800 Сальник вала
Ajusa 15026200 Сальник двигателя
Итого на 9 182,38р.
Не хватает колец и вкладышей.

Если что-то забыл или ошибся - прошу поправить.
cheshire вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2012, 14:18   #2
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Маслосъемников у нас нет. Просто направляющая конусом сверху и все. Так что на тот счет даже не парься.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2012, 01:05   #3
Statoo
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheshire Посмотреть сообщение
Так...из того что я смог сообразить сам
Ajusa 51013500 Прокладки двигателя
Ajusa 81009200 Болт ГБЦ, комплект
Ajusa 12002900 Колпачок маслосъёмный
Ajusa 15086800 Сальник вала
Ajusa 15026200 Сальник двигателя
Итого на 9 182,38р.
Не хватает колец и вкладышей.

Если что-то забыл или ошибся - прошу поправить.
Забыл прокладку ГБЦ которая в к-т прокладок двигателя не входит. Если меняешь кольца и вкалдыши, обязательно меняй гидрики и штанги! Не забудь про направляющие клапанов! После вскрытия, рекомендую проверить элипс по цилиндрам и выработку. В общий список лучше сразу добавить масло, фильтра, помпу, антифриз.
Statoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2012, 12:35   #4
cheshire
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cheshire
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Statoo Посмотреть сообщение
Забыл прокладку ГБЦ которая в к-т прокладок двигателя не входит. Если меняешь кольца и вкалдыши, обязательно меняй гидрики и штанги! Не забудь про направляющие клапанов! После вскрытия, рекомендую проверить элипс по цилиндрам и выработку. В общий список лучше сразу добавить масло, фильтра, помпу, антифриз.
Масло фильтра - только только поменянные (масло солью в отдельную тару дабы не тратитсо дважды), антифриз не заливали, помпа с донорского движка, антифриз - само собой.

Элипса и выработки 99 процентов толком нету - движку практически не эксплуатировали.

Весь сыр-бор только из-за того что нет компресии (ее отсутствие ставлю под сомнение). Вообще мнения насчет залегания колец из-за длительного простоя сильно расходятся.
cheshire вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2012, 12:49   #5
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheshire Посмотреть сообщение
Элипса и выработки 99 процентов толком нету - движку практически не эксплуатировали.

Весь сыр-бор только из-за того что нет компресии (ее отсутствие ставлю под сомнение). Вообще мнения насчет залегания колец из-за длительного простоя сильно расходятся.
1. Прокладка ГБЦ подбирается под выступание гильзы, учти это. Там 3 размера. Как подобрать написано в мануале, ссылку я давал.
2. Если нет компрессии, готовься к замене поршневой. Кольца на дизелях залегают крайне редко. Потому как дизель более горячий двигатель, чем бензиновый. Весь кокс прогорает.
Гильзы по Kolbenschmidt(у) стоит 1800 за штуку.
Поршень в сборе по ATS 1360 за штуку.
Если ты так капитально движок делаешь, можно и поменять заодно, что б спокойным быть в дальнейшем.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2012, 18:42   #6
Statoo
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheshire Посмотреть сообщение
Весь сыр-бор только из-за того что нет компресии (ее отсутствие ставлю под сомнение). Вообще мнения насчет залегания колец из-за длительного простоя сильно расходятся.
Вообщем ты не смотрел ссылку которую я давал выше.... например http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=192.0 там говорилось, что один из траблов пропажи компрессии, это гидрики и штанги. Один из вариантов, это выпадение штанги.... Вообщем делать можно всё, но вначале стоит найти причину отсутствия компрессии.
Statoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->