|
![]() |
#1 | |
Banned
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: МО, Раменский р-н
Сообщений: 249
|
![]()
И так отчетик.
По редуктору - заменил все подшипники, ничего настраивать не надо, главное аккуратно с головой и проконтролировать расстояния штангелем на всякий случай. Ну это в моем случае когда пара без износа и задиров, нормально притертая. Корпус дифа влез чуть туже нежели когда вынимал, а у хвостовика появилась возможность регулировать натяг подшипников. В итоге пропали все гулы, шумы и вибрации идущие от редуктора. По ступице - снял аккуратно сальники, смазки там не было, только ошметки грязи. Промыл бензином до свободного вращения, крутанул и услышал знакомый скрежет. Решил распресовать - на внешней обойме на гладкой и полированной дорожке для шариков тесненая полоска шириной в пол а длиной в три сантиметра как на фотобумаге только глубже и грубее. Напоминает кристаллическую структуру, вообще создалось впечатление что дефект литья заготовки. Я не поддался мольбам ступицы увезти ее на помойку - смазал свежим маслицем и поставил в зад ![]() Решил ступицу поменять, а другой провести профилактику и смазку.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
|
![]() Цитата:
да, люфта иногда не бывает, но при этом ступицы бывает уже крякнутая ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |