JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2010, 17:34   #1
Калёк
Banned
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Микола Посмотреть сообщение
Разобрал я сие чудо. Симптомы: иногда гудел, не всегда, как будто в резонанс входил на скоростях 60-80. В последнее время при включении переднего моста (т.е. под нагрузкой) и скоростях выше 40 скрежет/чирканье металла.
При снятии переднего кардана, люфт хвостовика ощущался от руки пол миллиметра точно.

Имеются вопросы:
В магазинах продаются подшипники и обоймы отдельно - это нормально?
Регулировочные шайбы подшипников хвостовика отсутствовали (у подшипников дифа есть) - такое может быть?
На вид износ подшипников равномерный и гладкий - непонятна природа скрежета/чирканья металлического (крестовины полуосей и кардана не люфтят, чувствуется их плотный но плавный ход с наличием смазки), возможно ли чирканье маслоотражательных колец хвостовика при таком люфте?
Хде пошипники лучше купить скопом?

Ну и последний вопросик - при настройке пятна контакта гл.пары чем лучше пользоваться - в голове крутится только светлая смазка или крем какой-нить?
наврятле это пара или подшипнике в хвоставике, скарей всего ступица.
Калёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.02.2010, 09:13   #2
Микола
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Микола
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: МО, Раменский р-н
Сообщений: 249
По умолчанию

И так отчетик.

По редуктору - заменил все подшипники, ничего настраивать не надо, главное аккуратно с головой и проконтролировать расстояния штангелем на всякий случай. Ну это в моем случае когда пара без износа и задиров, нормально притертая. Корпус дифа влез чуть туже нежели когда вынимал, а у хвостовика появилась возможность регулировать натяг подшипников. В итоге пропали все гулы, шумы и вибрации идущие от редуктора.

По ступице - снял аккуратно сальники, смазки там не было, только ошметки грязи. Промыл бензином до свободного вращения, крутанул и услышал знакомый скрежет. Решил распресовать - на внешней обойме на гладкой и полированной дорожке для шариков тесненая полоска шириной в пол а длиной в три сантиметра как на фотобумаге только глубже и грубее. Напоминает кристаллическую структуру, вообще создалось впечатление что дефект литья заготовки. Я не поддался мольбам ступицы увезти ее на помойку - смазал свежим маслицем и поставил в зад Конечно делу это не поможет но на пару дней хватит до замены. Теперь при движении, когда звуки моста ушли ее слышно и без нагруженного моста только очень тихо и глухо, при включении моста - теже чкрябанья. Вот чего забыл сказать - люфта у ступицы нет!

Решил ступицу поменять, а другой провести профилактику и смазку.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242
Микола вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.02.2010, 12:08   #3
Калёк
Banned
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Микола Посмотреть сообщение
И так отчетик.

По редуктору - заменил все подшипники, ничего настраивать не надо, главное аккуратно с головой и проконтролировать расстояния штангелем на всякий случай. Ну это в моем случае когда пара без износа и задиров, нормально притертая. Корпус дифа влез чуть туже нежели когда вынимал, а у хвостовика появилась возможность регулировать натяг подшипников. В итоге пропали все гулы, шумы и вибрации идущие от редуктора.

По ступице - снял аккуратно сальники, смазки там не было, только ошметки грязи. Промыл бензином до свободного вращения, крутанул и услышал знакомый скрежет. Решил распресовать - на внешней обойме на гладкой и полированной дорожке для шариков тесненая полоска шириной в пол а длиной в три сантиметра как на фотобумаге только глубже и грубее. Напоминает кристаллическую структуру, вообще создалось впечатление что дефект литья заготовки. Я не поддался мольбам ступицы увезти ее на помойку - смазал свежим маслицем и поставил в зад Конечно делу это не поможет но на пару дней хватит до замены. Теперь при движении, когда звуки моста ушли ее слышно и без нагруженного моста только очень тихо и глухо, при включении моста - теже чкрябанья. Вот чего забыл сказать - люфта у ступицы нет!

Решил ступицу поменять, а другой провести профилактику и смазку.
ну вот видишь....
да, люфта иногда не бывает, но при этом ступицы бывает уже крякнутая
Калёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->