JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 10:45   #1
Sablin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sablin
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
По умолчанию

Из собственного опыта (XJ 4L, 91):
Когда частично вышел из строя диодный мост, наблюдалось мерцание часов на приборной панели при вкюченых габаритах или ближнем свете. Так же проседало напряжение, при добавлении оборотов возвращалось в норму (14в) довольно бодро.

После замены диодного моста на новый эти симптомы пропали, но появился следующий глюк: заводишь авто, включаешь фары печку - зарядка в норме (чуть больше 14в). Покатаешься пол часа, встанешь на светофоре и зарядка падает. Добавляешь оборотов стрелка медленно поднимается до 14В, на холостых снова откланяется в положение между 9в и 14в. У меня подозрения на утечку, связанную с прогревом авто или регулировка работы генератора (РР) в мозгах чудит.
Sablin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2012, 11:00   #2
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sablin Посмотреть сообщение
Из собственного опыта (XJ 4L, 91):
Когда частично вышел из строя диодный мост, наблюдалось мерцание часов на приборной панели при вкюченых габаритах или ближнем свете. Так же проседало напряжение, при добавлении оборотов возвращалось в норму (14в) довольно бодро.

После замены диодного моста на новый эти симптомы пропали, но появился следующий глюк: заводишь авто, включаешь фары печку - зарядка в норме (чуть больше 14в). Покатаешься пол часа, встанешь на светофоре и зарядка падает. Добавляешь оборотов стрелка медленно поднимается до 14В, на холостых снова откланяется в положение между 9в и 14в. У меня подозрения на утечку, связанную с прогревом авто или регулировка работы генератора (РР) в мозгах чудит.
аналогично , только Мопар (по ходу не мозгах дело )))) : просадка напряжения
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2012, 11:20   #3
Sablin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sablin
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
аналогично , только Мопар (по ходу не мозгах дело )))) :
Да твою темку видел, слежу за ней, жду результатов.
У меня тоже мопар.
Есть подозрение на габариты или ближний свет. По нему нашел утечку небольшую на незаведенной машине (вытаскивал предохранитель).
Мысли в слух, какая должна быть утечка чтоб так просадить на холостых?
После покупки авто через месяц один плюсовой провод на кузове я уже нашел под подлокотником между передних седений лежал оплалвенный на тунеле. Так предыдущий владелец его тупо отрезал в районе предохранителей под рулем.
Sablin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->