|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
|
![]()
Из собственного опыта (XJ 4L, 91):
Когда частично вышел из строя диодный мост, наблюдалось мерцание часов на приборной панели при вкюченых габаритах или ближнем свете. Так же проседало напряжение, при добавлении оборотов возвращалось в норму (14в) довольно бодро. После замены диодного моста на новый эти симптомы пропали, но появился следующий глюк: заводишь авто, включаешь фары печку - зарядка в норме (чуть больше 14в). Покатаешься пол часа, встанешь на светофоре и зарядка падает. Добавляешь оборотов стрелка медленно поднимается до 14В, на холостых снова откланяется в положение между 9в и 14в. У меня подозрения на утечку, связанную с прогревом авто или регулировка работы генератора (РР) в мозгах чудит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
|
![]()
Да твою темку видел, слежу за ней, жду результатов.
У меня тоже мопар. Есть подозрение на габариты или ближний свет. По нему нашел утечку небольшую на незаведенной машине (вытаскивал предохранитель). Мысли в слух, какая должна быть утечка чтоб так просадить на холостых? После покупки авто через месяц один плюсовой провод на кузове я уже нашел под подлокотником между передних седений лежал оплалвенный на тунеле. Так предыдущий владелец его тупо отрезал в районе предохранителей под рулем. |
![]() |
![]() ![]() |