JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 20:31   #1
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Потому,что когда она кончится никому не известно.Потому,что ресурс дешевой замены ровно настолько меньше,насколько эта замена дешевле (это касается любых датчиков).
а что, бошевская лямбда (от 10-ки), сделанная в ЮСА, настолько хуже мопаровской?
я что-то сильно в этом сомневаюсь.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2012, 21:52   #2
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
а что, бошевская лямбда (от 10-ки), сделанная в ЮСА, настолько хуже мопаровской?
я что-то сильно в этом сомневаюсь.
Ты понимаешь отличие 486-го ПК (286, 386, которые были перед Пентиум 1) и современный Пентиум 4 ? Тогда ты поймешь, что для разных мозгов есть разные программы, и им необходимы данные разной точности. Так вот оригинал лямбд - дает РСМ все необходимое. А любые неоригиналы - неизвестно что и как. Как и мозг будет реагировать - тоже не понятно.
А ведь инженеры Крайслера не дураки... Все там разработано и проработано....
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2012, 22:11   #3
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
А ведь инженеры Крайслера не дураки... Все там разработано и проработано....
а как же всякие реколлы, если все разработано и проработано?
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2012, 22:22   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
а как же всякие реколлы, если все разработано и проработано?
не путай то, что сделали ученые, с тем, что сотворили инженеры
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2012, 23:28   #5
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
а что, бошевская лямбда (от 10-ки), сделанная в ЮСА, настолько хуже мопаровской?
я что-то сильно в этом сомневаюсь.
Не знаю что за Бош мэйд ин ЮСА.В Москве есть только две разновидности Бош - чешский и немецкий.Речь идет о качественном продукте,естественно.Сильно мне сдается,что этот "мэйд ин ЮСА" на самом деле творение дедушки Ляо.Особенно,с учетом распространенности в Штатах продукции ВАЗ,вполне логично на американском филиале Бош клепать под нее кислородники...
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2012, 17:31   #6
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Не знаю что за Бош мэйд ин ЮСА.В Москве есть только две разновидности Бош - чешский и немецкий.Речь идет о качественном продукте,естественно.Сильно мне сдается,что этот "мэйд ин ЮСА" на самом деле творение дедушки Ляо.Особенно,с учетом распространенности в Штатах продукции ВАЗ,вполне логично на американском филиале Бош клепать под нее кислородники...
юмористам на заметку -
0258986602
BOSCH лямбда-зонд универсальный Audi, VW, BMW, MB, Toyota, Peugeot, Opel, Kia, Ford, Mazda
и ВАЗ их применяет.

Датчики кислорода разарабатывают не под конкретный атомобиль, а под систему выхолпа.
Как то-так.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->