JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 22:26   #1
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Потому,что когда она кончится никому не известно.Потому,что ресурс дешевой замены ровно настолько меньше,насколько эта замена дешевле (это касается любых датчиков).Потому,что,на мой взгляд,проще один раз заменить вышедшую из строя деталь на ту,которая положена по конструкции,нежели чем всегда держать в голове,что еще что-то может кончиться в любой момент.Это МОЙ метод ремонта,который я никому никогда не навязывал и навязывать не собираюсь.Как уже писал выше - каждый сам кузнец своего счастья.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2012, 23:13   #2
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Потому,что когда она кончится никому не известно.Потому,что ресурс дешевой замены ровно настолько меньше,насколько эта замена дешевле (это касается любых датчиков).Потому,что,на мой взгляд,проще один раз заменить вышедшую из строя деталь на ту,которая положена по конструкции,нежели чем всегда держать в голове,что еще что-то может кончиться в любой момент.Это МОЙ метод ремонта,который я никому никогда не навязывал и навязывать не собираюсь.Как уже писал выше - каждый сам кузнец своего счастья.
+100500 тоже сменил обе лямбды на оригинал и забыл нах про них! (на 10-15 лет)

я понимаю пля прокладку неоригинал купить или самому из картонки вырезать, то да, ...
вы еще ДПКВ неоригинал вкорячьте... а то жып ломается часто...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 17.02.2012 в 23:16.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2012, 20:31   #3
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Потому,что когда она кончится никому не известно.Потому,что ресурс дешевой замены ровно настолько меньше,насколько эта замена дешевле (это касается любых датчиков).
а что, бошевская лямбда (от 10-ки), сделанная в ЮСА, настолько хуже мопаровской?
я что-то сильно в этом сомневаюсь.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2012, 21:52   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
а что, бошевская лямбда (от 10-ки), сделанная в ЮСА, настолько хуже мопаровской?
я что-то сильно в этом сомневаюсь.
Ты понимаешь отличие 486-го ПК (286, 386, которые были перед Пентиум 1) и современный Пентиум 4 ? Тогда ты поймешь, что для разных мозгов есть разные программы, и им необходимы данные разной точности. Так вот оригинал лямбд - дает РСМ все необходимое. А любые неоригиналы - неизвестно что и как. Как и мозг будет реагировать - тоже не понятно.
А ведь инженеры Крайслера не дураки... Все там разработано и проработано....
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2012, 22:11   #5
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
А ведь инженеры Крайслера не дураки... Все там разработано и проработано....
а как же всякие реколлы, если все разработано и проработано?
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2012, 22:22   #6
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
а как же всякие реколлы, если все разработано и проработано?
не путай то, что сделали ученые, с тем, что сотворили инженеры
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2012, 23:28   #7
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
а что, бошевская лямбда (от 10-ки), сделанная в ЮСА, настолько хуже мопаровской?
я что-то сильно в этом сомневаюсь.
Не знаю что за Бош мэйд ин ЮСА.В Москве есть только две разновидности Бош - чешский и немецкий.Речь идет о качественном продукте,естественно.Сильно мне сдается,что этот "мэйд ин ЮСА" на самом деле творение дедушки Ляо.Особенно,с учетом распространенности в Штатах продукции ВАЗ,вполне логично на американском филиале Бош клепать под нее кислородники...
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2012, 17:31   #8
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Не знаю что за Бош мэйд ин ЮСА.В Москве есть только две разновидности Бош - чешский и немецкий.Речь идет о качественном продукте,естественно.Сильно мне сдается,что этот "мэйд ин ЮСА" на самом деле творение дедушки Ляо.Особенно,с учетом распространенности в Штатах продукции ВАЗ,вполне логично на американском филиале Бош клепать под нее кислородники...
юмористам на заметку -
0258986602
BOSCH лямбда-зонд универсальный Audi, VW, BMW, MB, Toyota, Peugeot, Opel, Kia, Ford, Mazda
и ВАЗ их применяет.

Датчики кислорода разарабатывают не под конкретный атомобиль, а под систему выхолпа.
Как то-так.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->