JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 18:15   #1
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisqa Посмотреть сообщение
а где все нашли "честный фултайм 242"? на нем на скорости пробовала поворачивать\перестраиваться чуть резко - он как с блокировкой поперек встать хочет явно. или это мой глюк?
Полный привод симметричный (т.е. распределение крутящего момента одинаковое м\у осями) потому даже со свободным дифференциалом машина в поворот будет неохотно заходить (не так конечно как с заблокированным дифференциалом, но всеж). На сухом покрытии это практически не чувствуется, а вот на льду заметно.

ЗЫ. Кстати, в стандарте кирпич при переборе со скоростью на входе в поворот и на заднем приводе сначала мордой наружу выплывает, приходится его газом заправлять, тогда он в скольжение всеми колесами уходит, зад заносит если уж совсем с газом перебрать. Так что управляемость довольно безопасно настроена. Правда на бензинках сзади стабилизатор стоит и скорее всего они более к заносу склонны чем дизельные версии.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2012, 01:49   #2
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Полный привод симметричный (т.е. распределение крутящего момента одинаковое м\у осями) потому даже со свободным дифференциалом машина в поворот будет неохотно заходить (не так конечно как с заблокированным дифференциалом, но всеж). На сухом покрытии это практически не чувствуется, а вот на льду заметно.
Да, я про зиму, на совсем сухом не пробовала.

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
ЗЫ. Кстати, в стандарте кирпич при переборе со скоростью на входе в поворот и на заднем приводе сначала мордой наружу выплывает, приходится его газом заправлять, тогда он в скольжение всеми колесами уходит, зад заносит если уж совсем с газом перебрать. Так что управляемость довольно безопасно настроена. Правда на бензинках сзади стабилизатор стоит и скорее всего они более к заносу склонны чем дизельные версии.
Есть такое! У него вообще удивительная способность сохранять заданную траекторию\направление движения даже при изрядно раздолбанных системах управления, посредством только плавного газа. А как она так настроена? За счет чего это?
__________________
Менять часы на километры
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2012, 06:03   #3
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisqa Посмотреть сообщение
А как она так настроена? За счет чего это?
Я так думаю, что по большей части за счет того, что угловая жесткость задней подвески ниже чем у передней, за счет этого сцепление задней оси лучше, соотв. и скользить она начнет позже чем передняя и курсовая устойчивость получается выше. У меня пока волгорессоры не просели и пока я не перес серьги рессор, зад был очень жесткий, зимой зад все время старался обогнать перед и машина рыскала на прямой, а сейчас жесткость вернулась в норму и машина стала вести себя практически так-же как и до переделки.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2012, 18:09   #4
Борман
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борман
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
ЗЫ. Кстати, в стандарте кирпич при переборе со скоростью на входе в поворот и на заднем приводе сначала мордой наружу выплывает, приходится его газом заправлять, тогда он в скольжение всеми колесами уходит, зад заносит если уж совсем с газом перебрать.
Истину глаголете!
А на полном приводе пользую агрессивную методику с лёгким пребором газа (только надо подрассчитать запоздания работы переднего моста), если не упустить момент, то и на льду на моей липучке всё происходит замечательно.
Кстати, замечательная альтернатива экстренному торможению, пару раз оставил памперс непромокшим.
__________________
Болезнь отступает.
Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями...

Последний раз редактировалось Борман; 13.02.2012 в 18:12.
Борман вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->