![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]()
Тема наконец то получила продолжение.
Напомню - был куплен жип , отогнан домой , покатался 1000 км попутно поднимая все что было возможно на тот момент (см выше). С учетом того что делал всё сам сумма получилась на тот момент 15 рэ. Дальше встал вопрос - или так и кататься на заднеприводном чудовще без тормозов и подвески поливая дорогу маслами или приводить в божий вид. Было выбрано последнее . Хронологически -12 декабря у форумчанина было заказано энное количество железок на сумму 37.300 (кардан , сальники , крестовины , шаровые , наконечники и т.п) . подробный список -27 января часть из них прибыла. -28 января жип был отогнан в мск в "Особое внимание" (предварительно списывался и созванивался) и встал на лечение. Задача Павлу была поставлена лаконично "вот примерный список что надо сделать , но в идеале вам карт-бланш на ремонт подвески , тормозов и всего что течет - гремит - раздолбано" К чести Павла и его команды - задача была выполнена (хотя временами казалось что конца процессу не будет-обьем увеличивался на глазах). -31 января была подвезена вторая часть заказаных деталей. -4 февраля жип по факту был готов. Заменена практически вся подвеска (за исключением аммортизаторов) , перебраны вкруг тормоза , заменены все сальники и сопливящиеся магистрали. Заказанный еще в декабре передний кардан должен был вот - вот придти и жип решено было оставить в сервисе. - 6 и 7 февраля до сих пор вспоминаю с дрожью. Кардан пришел в мск , его никак не получалось получить , и тут 7 утром как гром среди ясного неба "прислали но не тот". Это был удар ниже пояса. В итоге услышав про три недели ожидания плюнул и решил пока забрать так , вживив в задний мост блокировку для большей проходимости. Но тут свершилось практически невероятное - Павлу удалось найти мой кардан в наличии в мск (привезли кому то под заказ пару лет назад но не забрали ). Но блокировку (spartan) по зрелом размышлении решил таки оставить. - В итоге 10 числа жип благополучно прибыл домой. Была мысль сразу рвануть на нем в питер , но воздержался. Что имеем в итоге сейчас Жип = 170 рэ Резина = 20 рэ Первый ремонт (электрика+ТЭЖ) = 15 рэ Заказ железок = 37.300 (из которых 14 мне должны за кардан) Особое внимание (железки+работа) = 133 рэ Что имеем на текущий момент - все тот же рычащий мятый жип итоговой стоимостью 361 килорубль. По факту сделана только подвеска (+наверно все-таки черед амортизаторов наступит скоро) , тормоза , убраны течки и сопли Причем стоимость вваленого уже перевалила стоимость жипа ![]() Но прогресс идет и планов громадье. Павлу и "особому вниманию" респект . Достаточно быстро (учитываю обьем и траблы с железками) и тьфу тьфу качественно. Пока откланиваюсь , может мой опыт будет полезен присматривающим себе недорогого железного коня ))) P.S. Пойду курить тему о Spartane . Умом понимаю что щелчки это нормально , но при малых скоростях и больших радиусах там не щелчки а скорей щелчищи (если не сказать удары). Зато гребет отменно. |
![]() |
![]() ![]() |