|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]()
Приветствую!!!!!! Вопросы вроде есть, а вроде как бы ясно... По крайне мере, я нацелен на спринты и баху. По спринтам, какая трасса, много ли кочкарника, колейности? Рассказывай все и без утайки!!!))) Какая резина зимой в стандарте используется?
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Беларусь
Марка: промодифайт
Возраст: 70
Сообщений: 21
|
![]()
Спринт проходил всего 2 раза в 2011. Первая проба. Первый день - стандарты без каркаса, второй - с каркасами. Резина без особых ограничений (у кого что есть) Шлемы обычные мото, Защитные костюмы обязательны только у каркасов. Трасса - в Минске - на трассе мотокросса измененной естественно. В г. Речица (Гомельская обл) пойма реки Днепр. с вытекающими кочками, колеями(что сами нарежем), без сложных участков. Длина обычно 2,5-3,5км. От этого зависит кол-во кругов. Где будут проложены другие трассы в заявленных местах - не знаю Все в первый раз. Гостиницы, как правило нет ОРГи договаривают где-нибудь общагу,
|
![]() |
![]() ![]() |