|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
|
меня просто АДСКИ замучал этот моторчик печки - машина WJ
он свистит скрипт .. - я умру скоро.. я его уже разбирал.. что там так скрипит и свистит пока он работает ? чем его смазать ? может от волги моторчик подходит ? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Я разбирал, чистил и смазывал - он заткнулся и работает. Смазывал там на втулках войлочные кольца стоЯт, судя по этому смазка должна быть жидкой, надо их пропитать ею. Чем смазывал не помню, наверно моторным маслом или АТФ.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Киев
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ'93
Возраст: 54
Сообщений: 9
|
Снял вчера мотор вентиллятора и регулятор оборотов.
Вместе с регулятором оборотов вывалилось по объему около литра трухи какой-то в виде гранул. Похоже на остатки от какого-то фильтра? Возможно из-за этого - охлаждение регулятора было затруднено и он работал в повышенном температурном режиме... На самом регуляторе - дата выпуска 91 год И сделано в Японии.20 лет как-никак отработал! Мотор вентиллятора - тоже изнутри сыпется черный порошок (остатки щеток?). Снял крыльчатку, а дальше не рискнул разбирать. Подскажите, плз., если снять заклепки 3шт., кот.под крыльчаткой - то потом как собрать обратно? Что там потребуется вместо этих заклепок? Винты? Подскажите, плз., кто делал ревизию этого мотора - как обратно собирали? Хотелось бы сразу приготовить этот крепеж до того, как разбирать... Еще раз - огромное спасибо за помощь в диагностике. Купил б/ушный регулятор, сегодня в планах его поставить. |
|
|
|