JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2011, 05:38   #41
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Апну тему. Пора менять сайленты во всех рычагах моего ZJ.
Хочу понять, какие сайленты ставить в рычаги. Мопаровские резинки или полиуретан Энерджи суспеншен/Протхан? А может не париться и взять комплект рычагов бу в хорошем состоянии?

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Я ставил клиентам несколько раз тотальный (в нем все, включая пыльники рулевых и резинки стабов) бушинг кит от Дайстар
Ничуть не тверже, может просто четче управляется машина. Подвеска выгибается больше. Но не держит удар. Если эксплуатировать в режиме быстрой езды по жестким неровностям, то умирает тысяч через 25. Так что решайте.
Дмитрий, а если машин эксплуатировать по городу и трассе, с редкими выездами на покатушки и походы, сколько такие сайленты отходят?

Полик
С одной стороны полик крепче и подвеска с ним жёстче. С другой скрипит, "работает" не во всех направлениях, ломается и требует постоянной смазки спец. шнягой.
На пендоском хонда-форуме модератор PatrickGSR94 разнёс полик в пух и прах. Пишет что ставил на разные машины его и пришёл к тому что родные резинки круче (http://honda-tech.com/showthread.php?t=2896546)
Цена вопроса 5 тыс и ещё перепрессовку делать.

Резинка
Мопаровские резинки дороже, по 500-700 руб/шт. Комплект на 8 рычагов встанет в 8-9 тыс и ещё перепресовку делать. Зато резинки работают во всех направлениях. Насколько перепрессованный рычаг будет хуже нового? Сколько они проживут?

Бу рычаги
Третий вариант попросить Диму из Белорусии собрать комплект бу рычагов в хорошем состоянии. Кто ставил, сколько они ещё ходят в среднем?
Цена вопроса 4-5.5 тыс без перепрессовки.

Что посоветуете?
__________________
Делай что должно и будь что будет

Последний раз редактировалось timur_m; 22.08.2011 в 06:09.
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2011, 13:23   #42
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

видел статью одного тойотавода с картинками , он сменил все резинки в подвеске на полеуретан , и что с ними стало через две недели . я за оригинальные резинки , если рычаги не устали , то перепресовать .
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 01:25   #43
Ruzty
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ruzty
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 54
Сообщений: 228
По умолчанию

Кто ставил такие киты себе, подскажите пожалуйста, родные сайленты для рычагов имеют металлическую обойму снаружи, в этих китах я вижу сайленты без оных. Получается обойму оставлять от старого сайлента и туда запрессовать новый?
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249)

Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века!
Ruzty вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 08:52   #44
Azgard
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Azgard
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Республика Коми Ухта-Сыктывкар
Марка: Grand Cherokee ZJ
Возраст: 52
Сообщений: 366
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruzty Посмотреть сообщение
Получается обойму оставлять от старого сайлента и туда запрессовать новый?
именно так, при чем выпрессовывать необязательно, всё делается прямо в рычагах.
Azgard вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 09:30   #45
Ruzty
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ruzty
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 54
Сообщений: 228
По умолчанию

интересно девки пляшут...
а что тогда удерживает этот сайлент-блок от проворачивания в рычагах?
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249)

Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века!
Ruzty вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 11:17   #46
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruzty Посмотреть сообщение
интересно девки пляшут...
а что тогда удерживает этот сайлент-блок от проворачивания в рычагах?
Да ничего не удерживает. Смазка есть специальная для них.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 22:00   #47
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Да ничего не удерживает. Смазка есть специальная для них.
Какая смазка? Что лучьше?
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2012, 03:12   #48
Ruzty
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ruzty
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 54
Сообщений: 228
По умолчанию

Как не удерживает? Они что, свободно вращаются в рычагах?
Дошел до сайтов производителя, а там писано черным по белому. Внешнюю обойму оставить старую, из рычага не вынимать. Надо старую вырезать и потом внутренние стенки зачистить. И потом на свой родной "мазелин" их туда запрессовать.
Но ведь у родных сайлентов резина приварена к обойме, а та внатяг сидит в рычаге. А тут получается просто резина по металу, да еще и со смаслом.
"Где правда, брат?"
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249)

Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века!
Ruzty вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2012, 06:32   #49
Azgard
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Azgard
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Республика Коми Ухта-Сыктывкар
Марка: Grand Cherokee ZJ
Возраст: 52
Сообщений: 366
По умолчанию

а какую правду ты еще хочешь услышать, ты же всё написал "...удаляешь старую резину из обоймы и ставишь новый уретан на смазке, и рычаг обратно..."
Azgard вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2012, 06:59   #50
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azgard Посмотреть сообщение
а какую правду ты еще хочешь услышать, ты же всё написал "...удаляешь старую резину из обоймы и ставишь новый уретан на смазке, и рычаг обратно..."
Ну если так, даже морочиться с уретаном не хочу...
За 4 года и 80 тыщ пробега у меня сдохло всего 2 сайлента на задних рычагах. По 250 рублей штука. Которые меняются элементарно.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->