|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
Хорошая мысль,но опасная идея.Взять к примеру электрический прибор.Датчик давления помимо своих непосредственных функций выполняет роль пробки и в случае обрыва провода прибор работать не будет,но и масло никуда не денется.Будет работать дублирующая красная лампочка.В твоем случае при поломке трубки могут возникнуть непредсказуемые моменты,начиная от поломки ДВС и кончая ДТП(что не дай бог конечно).Это все теория,но всяко может быть.Притом восстановить электоцепь в полевых условиях гораздо проще чем гидравлику.Мой совет лучше ищи где грешит прибор.Хотя это твое дело.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
Цитата:
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
(три тьфу)
|
|
|
|
|