| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 17.01.2011 
				
				Адрес: Казахстан, г.Кустанай 
				
				Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55 
				
				Возраст: 36 
				
				
					Сообщений: 589				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Кто что думает о взаимосвязи расхода топлива и температуры воздуха за бортом. Как я понял чем холоднее тем больше расход топлива, и наоборот. Может на зиму сделать забор воздуха от выпускного коллектора ( как у ВАЗов ). Последний раз редактировалось Джон; 16.12.2011 в 21:41.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.10.2010 
				
				Адрес: СПб 
				
				Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 6,833				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у тя воздух и так в крышке греется ...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.05.2010 
				
				Адрес: Мюнхен 
				
				Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60 
				
				
				
					Сообщений: 3,503				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По науке поможет,если среднея температура ниже -15С
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	СУВЖ Константин Васильевич.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 17.01.2011 
				
				Адрес: Казахстан, г.Кустанай 
				
				Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55 
				
				Возраст: 36 
				
				
					Сообщений: 589				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как думаете поможет снизить расход если сделать забор воздуха таким образом. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Сейчас расход топлива 25.6 в городе. На трассе 10-11 литров. Последний раз редактировалось Джон; 17.12.2011 в 10:42.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.10.2010 
				
				Адрес: Раменки 
				
				Марка: ZJ 5.2 94 был 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 1,654				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подниму тему! 
		
		
		
		
		
		
			У меня этой зимой на 5.2 резко вырос расход бензина до 27 литров в смешанном цикле, при том что езжу спокойно. Вместе с тем все термостаты на разные температуры по климату показывают температурк 86-88 градусов. Насколько недогрев двигателя может влиять на рассход? Может дело ещё в чём-то? Но по ощущениям жрать стал зимой.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Делай что должно и будь что будет  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.04.2010 
				
				Адрес: М.О. пос. Володарского 
				
				Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 2,968				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пока двинатель не прогреется , за 15 минут прогрева два литра схавает . вот и растет средний расход . у меня летом 17 было сейчас 20,5
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2011 
				
				Адрес: Казахстан 
				
				Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 1,819				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У нас сейчас -20. После заводки курю примерно 5-7 мин., за это время движок прогревается примерно до 40 градусов. Потихоньку трогаюсь и еду не быстро. На ходу прогревается гораздо быстрее, но температура выше 90-91 градуса не поднимается. У меня авто для Канады и думается там морозы не меньше, но забора теплого воздуха нет. Интересно почему? Неужели ВАЗовцы умнее Крайслеровцев?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2011 
				
				Адрес: г.Пенза 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед. 
				
				Возраст: 58 
				
				
					Сообщений: 20,013				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вы не учитываете, что мотору еще холодную коробку маслать надо, а через нее раздатку и мосты, которые на морозе хрен прогреются, а густое масло, сами понимаете? И еще, сопротивление холодного воздуха выше чем теплого... Ну и прогрев движки конечно же... Вот вам и повышение расхода зимой.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2011 
				
				Адрес: Казахстан 
				
				Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 1,819				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, мосты понятно, а вот коробка... там же транс крутится, насос давление качает. Думается  коробас тоже немного прогревается, пока движок молотит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |