|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
Господа!
возможно ли пустить ОЖ через испаритель кондиционера (через краники чтоб летом отключать)? паралельно или последовательно, в добавок к радиатору печки... так уж сложилось что не пользуюсь я кондиционером - болею от него. поэтому у меня под капотом стоит только компрессор (который будет меняться на гену), трубки отрезаны. Спасибо!
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Тула
Марка: Jeep Cherokee 4,0.L 2 штуки
Возраст: 51
Сообщений: 72
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
а где вход -выход делал? ведь на испарителе трубки разные по диаметру. пускал через клапан? http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/AC/TXV.htm
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Тула
Марка: Jeep Cherokee 4,0.L 2 штуки
Возраст: 51
Сообщений: 72
|
![]()
[QUOTE=norg;331044]спасибо!
а где вход -выход делал? ведь на испарителе трубки разные по диаметру. пускал через клапан? Мне досталась машина уже без всех этих трубок... а трубки кондея одинаковы по диаметру. только не срезай с трубок концы. иначе хомуты не стянут патрубки. и может потечет .вообще при возможности лучше сделать переходник с большого патрубка на малый. для надежности.я так и буду делать . стягивать патрубки проблематично немного. но все эти нюансы себя полностью оправдают.. в салоне как в пустыни сахара стало... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
[QUOTE=sinbad;331222]
Цитата:
делов то 40 минут. перекинул патрубки и теперь ТАШКЕНТ ![]() ![]() ![]() даже в ноги теперь горячим дует ![]() только положение заслонки теперь в синей зоне ![]()
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |