JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 12:18   #1
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Господа!
возможно ли пустить ОЖ через испаритель кондиционера (через краники чтоб летом отключать)? паралельно или последовательно, в добавок к радиатору печки...
так уж сложилось что не пользуюсь я кондиционером - болею от него. поэтому у меня под капотом стоит только компрессор (который будет меняться на гену), трубки отрезаны.
Спасибо!
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2012, 20:12   #2
sinbad
Пользователь
Новичок
 
Аватар для sinbad
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Тула
Марка: Jeep Cherokee 4,0.L 2 штуки
Возраст: 51
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
Господа!
возможно ли пустить ОЖ через испаритель кондиционера (через краники чтоб летом отключать)? паралельно или последовательно, в добавок к радиатору печки...
так уж сложилось что не пользуюсь я кондиционером - болею от него. поэтому у меня под капотом стоит только компрессор (который будет меняться на гену), трубки отрезаны.
Спасибо!
забился основной радиатор печки и что бы пока не снимать чистить его или поменять , просто переставил патрубки на радиатор кондея .можно все это дело и через краны пропустить.но ща не до этого. стало ооочень тепло .
__________________
sinbad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2012, 00:12   #3
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sinbad Посмотреть сообщение
забился основной радиатор печки и что бы пока не снимать чистить его или поменять , просто переставил патрубки на радиатор кондея .можно все это дело и через краны пропустить.но ща не до этого. стало ооочень тепло .
спасибо!
а где вход -выход делал? ведь на испарителе трубки разные по диаметру.
пускал через клапан? http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/AC/TXV.htm
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2012, 11:17   #4
sinbad
Пользователь
Новичок
 
Аватар для sinbad
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Тула
Марка: Jeep Cherokee 4,0.L 2 штуки
Возраст: 51
Сообщений: 72
По умолчанию

[QUOTE=norg;331044]спасибо!
а где вход -выход делал? ведь на испарителе трубки разные по диаметру.
пускал через клапан?

Мне досталась машина уже без всех этих трубок... а трубки кондея одинаковы по диаметру. только не срезай с трубок концы. иначе хомуты не стянут патрубки. и может потечет .вообще при возможности лучше сделать переходник с большого патрубка на малый. для надежности.я так и буду делать . стягивать патрубки проблематично немного. но все эти нюансы себя полностью оправдают.. в салоне как в пустыни сахара стало...
__________________
sinbad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2012, 21:31   #5
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

[QUOTE=sinbad;331222]
Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
спасибо!
а где вход -выход делал? ведь на испарителе трубки разные по диаметру.
пускал через клапан?

Мне досталась машина уже без всех этих трубок... а трубки кондея одинаковы по диаметру. только не срезай с трубок концы. иначе хомуты не стянут патрубки. и может потечет .вообще при возможности лучше сделать переходник с большого патрубка на малый. для надежности.я так и буду делать . стягивать патрубки проблематично немного. но все эти нюансы себя полностью оправдают.. в салоне как в пустыни сахара стало...
спасибо тебе добрый человек БОЛЬШОЕ!!!
делов то 40 минут. перекинул патрубки и теперь ТАШКЕНТ
даже в ноги теперь горячим дует
только положение заслонки теперь в синей зоне
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->