JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 12:29   #1
vvv1978vvv
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Кызыл
Марка: пока нету
Возраст: 47
Сообщений: 6
По умолчанию

У нас вообще сегодня -52, ну дак ответит кто чем проще для домашнего автомеханика 4.0
vvv1978vvv вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2012, 12:35   #2
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 42
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvv1978vvv Посмотреть сообщение
У нас вообще сегодня -52, ну дак ответит кто чем проще для домашнего автомеханика 4.0
Думаю ничем.
Если что-то простецкое, то разницы нет где гайки крутить на 5,2 или на 4,0.
А если пердемонокль случится, то разницы нет какой в сервис тащить.
Сугубо ИМХО.
И еще 5,2 едет веселее, чем 4.0 (сравнивал) Опять же сугубо ИМХО.
Дайте кто-нить на 5,9 прокатиться, а?
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2012, 13:38   #3
Goldammer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Goldammer
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 47
Сообщений: 842
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvv1978vvv Посмотреть сообщение
У нас вообще сегодня -52, ну дак ответит кто чем проще для домашнего автомеханика 4.0
Компоновка у 4.0 думаю проще. Ну вот например масло поменять. Я в 5,2 не помню где там масляный фильтр стоит, но на 4.0 чтобы масло поменять, даже яма не нужна, на полкорпуса под машину, открутил сливной болт,слил масло-закрутил, фильтр через открытый капот откручивается. Маслосъёмные колпачки менял-вообще без проблем. Ну и по мелочи проще подобраться, например до датчика ОЖ, до форсунок...Короче 4-литровый по компоновке как Жигули, только агрегаты крупнее в 2 раза.
Goldammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2012, 14:15   #4
Deniss
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Deniss
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,243
Smile

2 гранда,оба 5.2,раньше на 1 ездил как пенсионер,18 в городе 11-11,5 на трассе,сейчас привык,на первом 22.5 по городу,13-14 трасса ,но на нем особо давить не хочется,хочется плыть,он мягкий,а вот орвис,прямая протвоположность,жесткий,и постоянно подговаривает:"давай,жми!чего плетемся?!"ну я и нажимаю,25 кушает в городе,а по трассе 14-15
__________________
[B]our business is life itself[/B]
Deniss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2012, 19:42   #5
Deniss
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Deniss
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,243
Smile

Цитата:
Сообщение от Deniss Посмотреть сообщение
2 гранда,оба 5.2,раньше на 1 ездил как пенсионер,18 в городе 11-11,5 на трассе,сейчас привык,на первом 22.5 по городу,13-14 трасса ,но на нем особо давить не хочется,хочется плыть,он мягкий,а вот орвис,прямая протвоположность,жесткий,и постоянно подговаривает:"давай,жми!чего плетемся?!"ну я и нажимаю,25 кушает в городе,а по трассе 14-15
Посмотрел расход по бортовику на орвисе
21,4 по городу..
__________________
[B]our business is life itself[/B]
Deniss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2012, 16:08   #6
vvv1978vvv
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Кызыл
Марка: пока нету
Возраст: 47
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goldammer Посмотреть сообщение
Компоновка у 4.0 думаю проще. Ну вот например масло поменять. Я в 5,2 не помню где там масляный фильтр стоит, но на 4.0 чтобы масло поменять, даже яма не нужна, на полкорпуса под машину, открутил сливной болт,слил масло-закрутил, фильтр через открытый капот откручивается. Маслосъёмные колпачки менял-вообще без проблем. Ну и по мелочи проще подобраться, например до датчика ОЖ, до форсунок...Короче 4-литровый по компоновке как Жигули, только агрегаты крупнее в 2 раза.
Дак дело только в компоновке или не только?
vvv1978vvv вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2012, 17:20   #7
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 46
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvv1978vvv Посмотреть сообщение
Дак дело только в компоновке или не только?
у мну 4.0 как там в 5,2 не знаю, но 4.0 очень простой, 6 цилиндров в ряд, нижний распредвал и толкатели, цепь с коленвала на распредвал. рециркуляция отработанных газов тоже примитивна никаких клапанов EGR
одна бошка, в 5.2 две, одна рейка топливная в 5,2 тоже две вроде
помнится были здесь темы, что в 5,2 четыре цилиндра нормально, а четыре тупят, собственно следствие что 2 ГБЦ.
но х.з вроде в движку то часто не лазить, а ходовка одинаковая,

еще 5,2 звучит красивее V8 все-таки.
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2012, 19:31   #8
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
у мну 4.0 как там в 5,2 не знаю, но 4.0 очень простой, 6 цилиндров в ряд, нижний распредвал и толкатели, цепь с коленвала на распредвал. рециркуляция отработанных газов тоже примитивна никаких клапанов EGR
одна бошка, в 5.2 две, одна рейка топливная в 5,2 тоже две вроде
помнится были здесь темы, что в 5,2 четыре цилиндра нормально, а четыре тупят, собственно следствие что 2 ГБЦ.
но х.з вроде в движку то часто не лазить, а ходовка одинаковая,

еще 5,2 звучит красивее V8 все-таки.

6 горшков только из-за головы проще... а в остальном 5.2 добраться легче и регулировать проще (трамблер только отличается в минус)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2012, 21:47   #9
дедушка
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дедушка
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Варна
Марка: WH 3.0 CRD
Возраст: 71
Сообщений: 428
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение

6 горшков только из-за головы проще... а в остальном 5.2 добраться легче и регулировать проще (трамблер только отличается в минус)
Ну Рома не скажи. У 4.0 везде добраться проще. Ты вспомни свое подкапотное пространство,и сравни у 4.0. На сколько везде добраться легче.
Да и сам мотор попроще будет. Но для лихих и горячих парней,только 5,2.,без вариантов.
__________________
"Хорошо когда ты в команде,в поле воин,да не один." (Тимур Шаов "Ралли")

Последний раз редактировалось дедушка; 03.02.2012 в 21:50.
дедушка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->