|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Кызыл
Марка: пока нету
Возраст: 47
Сообщений: 6
|
У нас вообще сегодня -52, ну дак ответит кто чем проще для домашнего автомеханика 4.0
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 42
Сообщений: 4,950
|
Цитата:
Если что-то простецкое, то разницы нет где гайки крутить на 5,2 или на 4,0. А если пердемонокль случится, то разницы нет какой в сервис тащить. Сугубо ИМХО. И еще 5,2 едет веселее, чем 4.0 (сравнивал) Опять же сугубо ИМХО. Дайте кто-нить на 5,9 прокатиться, а?
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 47
Сообщений: 842
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,243
|
2 гранда,оба 5.2,раньше на 1 ездил как пенсионер,18 в городе 11-11,5 на трассе,сейчас привык,на первом 22.5 по городу,13-14 трасса ,но на нем особо давить не хочется,хочется плыть,он мягкий,а вот орвис,прямая протвоположность,жесткий,и постоянно подговаривает:"давай,жми!чего плетемся?!"ну я и нажимаю,25 кушает в городе,а по трассе 14-15
__________________
[B]our business is life itself[/B] |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,243
|
Цитата:
![]() 21,4 по городу..
__________________
[B]our business is life itself[/B] |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Кызыл
Марка: пока нету
Возраст: 47
Сообщений: 6
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 46
Сообщений: 2,062
|
у мну 4.0 как там в 5,2 не знаю, но 4.0 очень простой, 6 цилиндров в ряд, нижний распредвал и толкатели, цепь с коленвала на распредвал. рециркуляция отработанных газов тоже примитивна никаких клапанов EGR
одна бошка, в 5.2 две, одна рейка топливная в 5,2 тоже две вроде помнится были здесь темы, что в 5,2 четыре цилиндра нормально, а четыре тупят, собственно следствие что 2 ГБЦ. но х.з вроде в движку то часто не лазить, а ходовка одинаковая, еще 5,2 звучит красивее V8 все-таки.
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
Цитата:
![]() ![]() 6 горшков только из-за головы проще... а в остальном 5.2 добраться легче и регулировать проще (трамблер только отличается в минус)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Варна
Марка: WH 3.0 CRD
Возраст: 71
Сообщений: 428
|
Цитата:
Да и сам мотор попроще будет. Но для лихих и горячих парней,только 5,2.,без вариантов.
__________________
"Хорошо когда ты в команде,в поле воин,да не один." (Тимур Шаов "Ралли") Последний раз редактировалось дедушка; 03.02.2012 в 21:50. |
|
|
|
|