Цитата:
Сообщение от Доктор John
Всем привет!!!
Эххх ... "Как нож в сердце!" Хочу рэнга!Но ... чуть позже, но ... дизель (он мне как-то поближе).
Gn.Chernota скажи пжста, а как на счёт температурного комфорта в условиях сибири с пластиковой крышей? Я читал, что нужно утепление крыши... Осенью тестил в "мажоре" дизельного рэнг-рубикон. Всё неплохо, но пластиковая крыша останавливает ... пока. Катится в городе хорошо, шума немного, но один взгяд на пластиковую крышу и ....брррр (представил рэнга в условиях иркутской зимней тайги) ....впадаю в ступор.
Что скажешь про крышу в условиях морозов?
P/S:как альтернативу рэнгу также рассматриваю FJ-cruiser .
|
Жон! Привет! У нас тоже Сибирь, хоть и Западная! (чай не Южная!). Вот сегодня в городе минус29-30, а за городам (ездил за родителями за 54 км севернее!) так и минус33! Печка греет - жарко! Салон нагревается быстро! Никаких утеплителей у меня нет, да еще и "ковры сняты для продажи!". Главное при такой погоде режим обдува! В этом печка у Ренга на 5с+ ! Режимом обогрев заднего (спираль) не пользуюсь! Боковые стекла и ветровик не затягивает! Ну что еще ...? Выстывает салон быстро! При такой погоде хватает на 20 минут! Потом приходится опять прогреваться!
FJ хорошая альтернатива, но не джЫп! Наши Омские дизелисты на Ренгах Жалуются на качество топлива! а не на обогрев! Так что Ренг (еще раз) - очень даже Сибирская маФЫна! (не реклама!)