JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 23:49   #13
Poyar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Poyar
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Wrangler TJ 4.0 33"; GMC Vandura 6.2 4x4 35"; 1/2 Cherokee 4.0 катлета; TLC71 паззл
Сообщений: 226
По умолчанию

1. Однозначно гелевый АКБ. Пользую уже второй год - не нарадуюсь. Ток одает исправно, заряжается быстро, морозы ему нипочем, по словам производителя (сам пока не проверял) выдерживает 3000 циклов заряд-разряд "в ноль". Раз 10 высаживал - потери емкости не заметил. (АКБ Deka Intimidaor 55AHh покупался осенью 2010 за 6700р.)

2. Генератор чем больше - тем лучше. В характеристиках указан максимальный ток, который он выдает. Товарищу поставили 180А - кода работает лебедка, стрелка вольтметра даже не колышится!!!
Единственное, столкнулся с проблемой, что большие генераторы на XJ без переделок не влезают - упираются в лонжерон. При установки приходится переходную пластину делать.
__________________
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Сначала включи голову, а потом полный привод.
Poyar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->