![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Wrangler TJ 4.0 33"; GMC Vandura 6.2 4x4 35"; 1/2 Cherokee 4.0 катлета; TLC71 паззл
Сообщений: 226
|
![]()
Проблему с печкой устранил. Основная беда была в испарителе кондиционера. Он был забит на 80% всякой дрянью. Ну ирадиатор промыл изнутри и снаружи. Теперь в машине ташкент!
Правда, как говорится, ремонт нельзя закончить - его можно только прекратить. Разобрав весь салон заодно сделал: - Приколхозил салонный фильтр. Пока тупо запихал под воздухозаборник печки и прижал саморезами. Впоследствии планирую сделать более человеческую конструкцию, чтобы можно было просто купить фильтр и поменять. - Сигнализация Starline A91 с дистанционным запуском + GPS/GSM модуль управления Starline M30 + центральный замок (в т.ч. и багажник) - Соорудил потолочную консоль: Рация, управление доп. светом, управление зажиганием и стартером, управление лебедкой, дополнительный салонный свет, 2 доп. прикуривателя, управление инвертором и розетки 220V. - сделал шумоизоляцию - сделал шумотеплоизоляцию крыши - пока еще в процессе монтажа монитор вместо магнитолы и верхних воздуховодов и CarPC. Нашел еще одну болячку TJ - замок зажигания. Когда у меня перестал замка работать стартер, я свято верил, что это контактная группа. Разобрал, посмотрел - все в норме. А дело было в самой механике. Там обломился "хвостик", который втыкается в контактную группу, из-за чего она недоворачивалась до положения "старт". Пока ничего лучше, чем вывести все на тумблера не придумал. Из новых запчастей продается только рулевая колонка всборе - 700$ в США + доставка. Б/У замок ставить не хочу - снова так же сломается. P.S. Доделаю, все отфотографирую и выложу фотоотчет.
__________________
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать. Сначала включи голову, а потом полный привод. |
![]() |
![]() ![]() |