JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 18:14   #3
ZharOFF
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZharOFF
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 348
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Собственно, интересует кто ездит на Лонгах, штатовских или аналоге, по бездорожью.
Интересует надежность сайлентблоков, как ведут себя приваренные кронштейн или поперечина в местах сварки, и как усиливался лонжерон?
Терзают смутные сомнения что после 2х лет эксплуатации места усиления лонжерона пойдет усталостными трещинами либо сгниёт от не правильного усиления.
Приветствую!!!
я на Лонгах (штатовских) на ШС уже более 2-ух лет при повседневной эксплуатации. ШС раз в три месяца подтягиваю. Перед установкой усилителей траверсы из комплекта, восстановил лонжероны в месте крепления Р/К (была легкая коррозия), соответственно проблем с трещинами не имею. Но, в свою очередь, установка заняла больше времени, так как пришлось восстанавливать лонжероны.
Все усиления необходимо обработать, в этом случае проблем с коррозией быть не должно)
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0506.jpg (50.8 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0389.jpg (81.1 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg DSC01152.jpg (73.1 Кб, 48 просмотров)

Последний раз редактировалось ZharOFF; 27.01.2012 в 18:22.
ZharOFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->