![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
продолжаем разговор.
сегодня курил сервис мануал и проводил измерения на обьекте. секция показала, что на проводе РС который тыкается в штатную магнитолу и по которому управляется мафон с кнопок наличиствует быстропеременный по всей видимости цифровой сигнал амплитудой 1,3-1,8 вольта. анализу не поддается. ну и хрен с ним. примечательно другое. на входе с в сервисный блок или как там его с кнопок никаких сигналов нет. кномки коммутируют сопротивления, которые в них встргены и подключены параллельно. это же измышление подтверждает "схема электрическая принципиальная". тоесть с кнопок идет резистивный сигнал который блок преобразовывает в цифровой. далее варианта два. нумер раз. для особо отчаянных жиповодов с паяльной станцией и талантом. разобрать кнопульки и перепаять резисторы в них. я думаю там все на соплях. хотя может жадные америкосы туда платы тексталитовые поставили. короче низкотемпературный припой, smd резюки и прямые руки все победят. страждущие могут найти схемы резистивнных дхойстиков для сони и пионер в инете. сразу оговорюсь что на пионерах разных поколений номеналы разнные. поскольку я ленивый и мафон у меня алпайн, нумер раз не канает. поэтому был приобретен девайс http://www.acv-auto.com/catalog/48.htm описание и инструкция на сайте. афтар пишет что девайс работает с ик и с резистивным управлением. планируется интегрировать ик излучатель в корпус обшивки рулевой колонки или в корпус потолочной консоли или в корпус подлокотника. по месту решу. а сам агрегат подключу к разьему руля снизу. он там должен быть. ну и обучу с ик пульта. что подкупает, можно поставить любой мафон с ик приемником или резистивным управлением. |
![]() |
![]() ![]() |