|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
Причем ничего другого не трогали! (рампа, топливопровод и все)... Так я сегодня фильтр-регулятор сменил... что за хрень то? ![]() Форсунки стояли под избыточным давлением как вкопаные на стенде, лили одинаково.. все было сказочно... ОТКУДА СТРАВЛИВАЕТ ТО? И ПОЧЕМУ С УТРА ВЛЁТ ЗАВОДИТСЯ?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 11.01.2012 в 22:24. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
у себя я начал бы с подключения другого насоса прямо на разъем (около б/бака) - проверка работоспособности цепи по электрике. Не буду утверждать точно, но Мопаровские мозги могут "***** мозг" частично - только управление зарядкой, только управление б/насосом. Уже видел вынужденный колхоз по этому поводу. Менять все мозги из-за полетевшей одной функции никто, есессно, не хочет
![]() |
![]() |
![]() ![]() |