|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Трос кик-дауна с твоими симптомами регулировать бестолку :( к сожалению..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Отрегулировал трос. Он находился в полностью натянутом состоянии, те рубашка была полностью вставлена в держатель. Небо и земля
![]() Во-первых появился кик. Во-вторых машина теперь едет на второй, до этого она перелетала через несколько секунд на третью. В-третьих при плавной езде пинков нет, остался чуть заметный прихват. Из грустного, прихваты все таки остались так что рано или поздно коробка издохнет ну и нифига не блокируется гидротрансформатор. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |