JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 20:29   #11
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Давай по порядку:
1) Какие лябды ставил? У меня ката нет, есть ли смысл ставить 2-ю лямбду оригинал (да и 1-ю тоже)?
2) Как посмотреть эпюры этих лямбд?
3) Я МАТ никогда не снимал, поэтому просвети по основным моментам чистки.
4) Если на холодную, когда дым еще белый, осмотреть коллектор, он может указать трещины? Я просто не знаю, как по другому проверить... туда же хрен близко подлезешь!
1. Оригинала нет, крайслеровские аналоги (кат у меня есть).
2. Сканером, программами и т.д. (хоть осциллографом).
3. Датчик температуры воздуха на впуске - отмой его карбклинером.
4. Можно и увидеть! Тут была на форуме такая тема! И фотки есть даже!

Кое что я написал в своем журнале тут (много чего есть): http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...sat/2/journal/
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->