|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г. Люберцы
Марка: Grand ZJ 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 963
|
![]()
Присоеденюсь к обсуждению, ибо у меня походие симтомы, только на холодную 700 об. а на горячуюю плавуют 700-1000. Случилось после того, как поменяд дросельную заслонку вместе со всеми датчиками, свечи. Заслонку вернул назад, но ничего не изменилось. Кстати в D таких проблем нет - не тянет вперёд, газ отпускаешь едет норм, а на P и N.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
|
![]()
когда купил гранда (4л,aw-4)была проблемка,передачи акп переключала где-то после 2,5-3 тыс. оборотов,4я вообще включалась после 120км/ч.после толкучки в пробке (около 1 часа)падали обороты до 500-600.ошибок никаких не было.все кричали,проблема в коробке,надо менять клапана и т.д. в итоге когда я поехал на юга,через 600 км у меня начала глохнуть машина при сбросе газа и выскочила ошибка-низкий уровень сигнала дпдз.вернулся домой,поменял датчик и все заработало,включая акп.проездил на нем пару лет,появилась другая проблема,начали зависать обороты в районе 1500-2000,соответственно начала выпендриваться коробка переключаясь на передачу ниже.поменял датчик, все заработало.так что от него очень много зависит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee WK2 3.0 дизель Overland
Возраст: 60
Сообщений: 29
|
![]()
Гранд 95 год,4 л.Страдал такой же фигнёй.Почистил дроссельную заслонку с полным разбором и мотор х.х.Из любопытства немного выкрутил винт положения заслонки и началась канитель.На холодную обороты задраны и плавают.Приходилось заводить по несколько раз.На горячую обороты маленькие-чуть ли не глох,заводился с газом.Сегодня вернул всё на место-заводится и обороты нормальные.Завтра посмотрю на холодную.Винтик находится под рычагом ,на который одеты тросы газа,круиза и кикдауна.Мотор х.х. управляется только мозгами на основе данных с датчиков,о которых писалось выше.При эксплуатации заслонка прирабатывается,зазор в воздушной камере уменьшается,а вместе с этим изменяются данные с датчика положения дроссельной заслонки.Нужно почистить хорошо блок заслонки и слегка винтик вкрутить в сторону рычага с тросами тем самым изменив данные для открытия мотора х.х.На 4л нужно снимать блок заслонки.По другому не подлезешь.Как на 5.2 не знаю,но думаю,что так же.Удачи.
|
![]() |
![]() ![]() |