![]() |
#11 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Москва
Марка: KJ 2007 г.в. 3.7L
Возраст: 60
Сообщений: 84
|
![]()
Ручка в говнах лучше, если есть хороший момент на низах. Тут в основном все бензинщики, да и дизеля современные на низах порой хуже бензинок. Поэтому Юрец, тебя и пинают. Недоступно им высокое счастье протарахтеть на второй (а местами и на первой) пониженной "Тысячу ручьев" :), вот и не понимают кайфа старых низкооборотных дизелей с механикой. А у 4литров момент на низах почти как на дизеле.
Ну а в остальном - автомат рулит, особенно в Москве. Макарьев хороший тихий город, бывал у вас на охоте. Жил бы у вас - хватило бы одной эльки на все случаи жизни. А вот в этом понаехавске автомат рулит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
![]()
только ручка, терпеть ни могу автомат, такой тупой
когда надо ускорится - он думает ![]() да и на многих спортивках ездил, где 5000 старт и сцепу только кач сможет выжать езда на Рэнге после этого пффффф одно удовольствие ![]() ![]() да и в общем мне нравится управлять - а не чтоб машина мною управляла ![]() ВООБЩЕ ЕСЛИ ты замечаешь как ты включаешь передачи - это первый признак что тебя это в скором времени взбесит, у меня это всегда было на машинальном уровне ![]() в раскачку(взад-вперед) на механике просто, на автомате можно такое делать(но несколько сложнее-или сложнее или просто геморройно) стартануть на светофоре со свистом всегда пожалуйста, да и расход бенза тоже фактор, на трассе заметней да и многие на форуме думается выбирали свой джип, потому что вот он стоял перед ними на автомате, а не стоял выбор вот этот на автомате и вот в метре на мехе, хотя уже отписались что онли автомат рассматривали я больше месяца пешком ходил, и искал Рэнга 4 литра меха и хардтоп ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
|
![]()
Выскажу и свое мнение:
Автомат если это Джип, и не только для говен Ручка если это реальный спорткар (обращаю внимание реальный) с объемом не ниже 5л. если нет 5л. нет смысла выбирать, все одно. Мое мнение. а по поводу подержаться за коленку не отвлекаясь на переключение мех. купите 5л. америку и забудьте о необходимости спускаться даже при ходе 30км.ч, с 5передачи.
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33" ZJ 4L, 231, 94г.в.,31" Chevrolet Tahoe 5,7L Последний раз редактировалось tahoe; 05.02.2010 в 21:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Юрец44
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну хотя бы и два добрых слова, и то хоросё. Я НЕ ОДИНОК!!! С Желтым согласен на 100%.
|
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва ВАО
Марка: Гранд чероки 5.2 1995
Сообщений: 581
|
![]()
Работаю водилой и ручка достала мама не горюй!!!! На джип сел после спортивной японки тоже автомат !!!!! Ручка нужна исключительно на грузовиках и на спец АВТО все другие должны быть только на автомате!!!! Если не прет АВТОМАТ сядь за мешалку и покатайся по 15 часов по Москве потом будеш первый говорить что.АВТОМАТ супер!!!!!!!!! Все познается в сравнение
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва ВАО
Марка: Гранд чероки 5.2 1995
Сообщений: 581
|
![]()
Специально для ЖОЛГОГО если ты не чувстваеш АВТО то не на автомате не на мешалке тебе пути нет и не надо калотить понты типа автомат ГОВНО !!!!!!!!!!!!!!!!!А про спорт АВТО я еще поспорю до джипа были две япошки праворукие и оби даже на автомате вжигали лучши любой BMW на механике
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Юрец44
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Radish
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня ручка, автоматы не люблю, хотя и удобнее конечно. В говнах мнение двоякое, что лучше.
Плюсы автомата:натяг, надежность, удобство. Минусы: при поломке шансов продолжимть движение меньше. Минусы ручки: система сцепления глючит бывает, на спринте можно воздуха хватануть, потом прокачивай сиди... плюсы: больше контроль над машиной, поиграть сцеплением - душе приятно ))), расскачка (хотя тут надо с головой, а то сцепуха кончится на раз) Вобщем вопрос то личных пристрастий, для соревнований, особенно спринтов - ручка, для души - ручка. А вот если бы я например Вагонир взял, семью на дачу возить, то ручка там ни к чему... |
![]() ![]() |