|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
Да ужжж, в натуре засада с этим подшибником...
как его можно вытащить оттуда, я уж и так и сяк, нихрена - вот думаю купить анкер, распереть его изнутри и начать выбивать... может купить новый можно?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
Можно к пруту приварить пятку и обратным молотком или набивается густая смазка вроде литола,во внутрений диаметр подшипника вставляется оправка идентичным диаметром и удар молотком,а по науке лучший выход это снятие съемником.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
к шпильке приваривал шайбу, подцеплял край подщибника и постукивал молотком (обратно) - ничего не вышло. Можно было сильнее дубасить но побоялся забить края подшибника...
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Варна
Марка: WH 3.0 CRD
Возраст: 71
Сообщений: 428
|
В годы моей молодости мы на маховиках ЗиЛ 130 набивали за подшипник мыло, очень плотно(литол был в дефиците). Ну и дальше как пишет daimlerloader.Срабатывало безотказно.
__________________
"Хорошо когда ты в команде,в поле воин,да не один." (Тимур Шаов "Ралли") Последний раз редактировалось дедушка; 01.01.2012 в 21:59. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
Цитата:
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
ну совсем плотно не получиться т.к. нет похожго диаметра втулок. Есть только болт длинной около 120 мм диаметром на пару милиметров меньше первичного вала, от думаю им жахнуть...
я так понял нужно с одного удара сильно засадить болт? главное точно попасть ![]() ещё можно наверное мыло феном промышленным растопить слега чтоб плотнее было....
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
Цитата:
анкером надо - только его лучше закалить.Ещё спецальные съёмники по типу анкера продаются - по размерам.И обратным молотком.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|