JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 22:06   #1
МЫШЬ
Пользователь
Местный
 
Аватар для МЫШЬ
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: Cherokee Xj 4L. 89г. AW-4
Возраст: 42
Сообщений: 114
По умолчанию

На момент покупки авто на нем как раз стояло самое простое газовое оборудование. Самое первое что я сделал когда пригнал авто в гараж... выкинул нахрен его на помойку.
МЫШЬ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2012, 05:37   #2
Smug Swine
Пользователь
Местный
 
Аватар для Smug Swine
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 89
Сообщений: 159
По умолчанию

подсос воздуха - наскока я понел весь коллектор ты ужэ изучил, а подсасывать может в любом шланге - вакуумная система длинная и работает засчет разряжение в колекторе, и тут любой узел может подсасывать воздух и путать лямбду

затем датчики температуры и здесь всё, остальное ты уже сделал, но походу это не перелив. Перелив всегда видно по свечам, по выхлопу, по резултатам СО СН, значет течет бак или магистраль, - это опятьже почти всегда видно визуально и ВАНЯЕТ, но всё равно проверять надо.
не видно и невоняет только в одном месте - магистраль над коллектором впускным, там прилично горячо и всё моментально испаряеца, и ничо никогда не учуиш, а теч может корпус форсунок, могут теч О ринги (кольца уплотнительные) может теч сама магистраль
Smug Swine вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2012, 08:33   #3
МЫШЬ
Пользователь
Местный
 
Аватар для МЫШЬ
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: Cherokee Xj 4L. 89г. AW-4
Возраст: 42
Сообщений: 114
По умолчанию

Недавно снимал коллектора все изучил ( дефектов нет) , поставил обратно. Пробовал отключать весь ваккум ,ничего не изменилось. Пробовал менять рампу с форсунками - никаких изменений. По диагностике видел самое высокое значение температуры двигателя 81 градус , обычно в среднем 74.
МЫШЬ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->