|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
![]()
выбрось это гавно. - убъешься.
система в 92 признана опсной для жизин и и в нормальных странах есть безвременной рекол на замеу на другой абс.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
![]() Такое же гумно ставили на пыжики. Сейчас пытаю людей на форуме пежо 605 90-ых годов выпуска. Они не такие брутальные как джиперы и перед тем как кастрировать пытаются восстановить. Вопрос: на сколько торможений хватает давления в гидроаккумуляторе? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
![]() Торможу, педаль сопротивляется но уходит в пол, в общем спасла рулежка. При плавном торможении все ОК. В чем косяк? Воздух? Перепускает главный или рабочий? Уровень тормозухи в норме. И еще пару вопросов. 1) Как поменять полностью тормозуху? Тупо открутить штуцера на тормозах и дать ей стечь? 2) Как открутить гидроаккумулятор? На нем на верху есть гайка, случаем не она ли держит давление? Заранее спасибо за ответы! P.S.Что Bendix это уебище я понял, но менять нет не сил не времени. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
![]() Подскажите, как откручивать то ГА? Заранее спасибо за ответ! |
|
![]() |
![]() ![]() |