|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
![]()
Масло в глушителе не может быть изза прокладки т.к м/д блоком и ГБЦ нет масляных каналов.в головки масло идет ч/з трубку от блока.Масло в глушитель попадает либо от задиров в цилиндрах ч/з сапун либо когда турбус помер или головка(и) накрылась и компресия выходит в антифриз.С глушителя может и не масло литься а антифриз отмывший нагар,поэтому черный.Доставай щуп смотри уровень.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
![]()
Забыл.Обороты поднятся могли изза попадания масла в цилиндры,больше не запускай может пойти в разнос.А причина-вскрытие покажет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Варна
Марка: WH 3.0 CRD
Возраст: 71
Сообщений: 428
|
![]()
Спорить не буду.На грузовых моторах бывает.
__________________
"Хорошо когда ты в команде,в поле воин,да не один." (Тимур Шаов "Ралли") |
![]() |
![]() ![]() |