JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 00:38   #1
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Возможно, от удара "пошли" уши - передние крепления балки. Надо было попробовать при измерении схождения сесть в габажник и посмотреть как изменится угол. Если предположение правильное, балка повернута (относительно горизонтальной оси крепления) немного вниз - вот и равномерная по сторонам ошибка.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2011, 00:55   #2
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Возможно, от удара "пошли" уши - передние крепления балки. Надо было попробовать при измерении схождения сесть в габажник и посмотреть как изменится угол. Если предположение правильное, балка повернута (относительно горизонтальной оси крепления) немного вниз - вот и равномерная по сторонам ошибка.
Спасиб. Посмотрим. Ну вот в чем незадача, удар то был несимметричный, в левую сторону.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2011, 01:09   #3
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Спасиб. Посмотрим. Ну вот в чем незадача, удар то был несимметричный, в левую сторону.
Немцы (опелевские инженеры) сильно матерились по поводу коммерческой "доработки" их идей и разработок америкосами в угоду прибыли. В частности были нарекания по антикору (заводскому) отдельных деталей. Так что неизвестно точно, какая из деталей приняла на себя деформацию при ударе...
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2011, 01:14   #4
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Немцы (опелевские инженеры) сильно матерились по поводу коммерческой "доработки" их идей и разработок америкосами в угоду прибыли. В частности были нарекания по антикору (заводскому) отдельных деталей. Так что неизвестно точно, какая из деталей приняла на себя деформацию при ударе...
Это и расстраивает. 26 косых коту под хвост
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2011, 01:18   #5
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Кста, по DIN сход-развал меряется при нагрузке 130-150 кг (равномерно на передних сиденьях) и полбака бензина. Для такой маленькой машинки может быть существенно
ИМХО: двух дамочек с ресепшена на передние сиденья и повторный замер
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2011, 01:32   #6
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Кста, по DIN сход-развал меряется при нагрузке 130-150 кг (равномерно на передних сиденьях) и полбака бензина. Для такой маленькой машинки может быть существенно
ИМХО: двух дамочек с ресепшена на передние сиденья и повторный замер
Бак вообще был пустой. Но мне кажется, что нагрузка скорее влияет на развал, а не на схождение.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2011, 01:36   #7
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Бак вообще был пустой. Но мне кажется, что нагрузка скорее влияет на развал, а не на схождение.
Да там этого бака а вот нагрузка может влиять на поворот задней балки относительно крепления (передней точки), так что и на сход, и на развал может повлиять. Тем более, что на Корсе, скорее всего, именно на установки задней подвески и влияет...
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->