JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2011, 10:37   #1
DmitrY Ekb
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: г.Екатеринбург
Марка: Cherokee 2,5 л, МКПП, 231
Сообщений: 31
По умолчанию

Несомненно, инж. - более современная и совершенная система, хотя и старый добрый карб. сохраняет некоторые преимущества - напр. ремонтопригодность (при достат. навыке ремон можно выполнить и в полевых условиях). К тому-же имея карбовый аппарат переделывать его в инж. нецелесообразно,- проще продать и купить другой. Меня мой не устраивал из-за недостатка мощности(в нек. случаях) Проблему решил установкой турбины (см. мою тему в jeep extreme power). Сейчас мой авто по динамике идентичен 4-х литровому (карб."Соллекс" турб. С-14, 2,5 л.)
DmitrY Ekb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2011, 12:15   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Тоже есть там тема по замене впрыска https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11154
Пока (другие вопросы на очереди) тема отложена в дальний ящик. Основные сложности вижу:
1) - купить 2,5 старого образца (которого не касались "шаловливые" ручки)
2) - очень высокая стоимость "получения желанного результата" - дрегстер из Чира все равно не сделать, а жертвовать всеми "переходными" режимами (в городе нужны в основном они - и "мощный" старт с низких оборотов и экономия топлива со стабильным ХХ под "сброс" газа) в погоне за виртуальной мощностью как то пока не считаю нужным.
Впускной под распределенный впрыск давно пришел и ждет своего часа А варить выпуск из нержавейки буду сам (когда определюсь чего хочется)
ЗЫ: Спустя год "курения матчасти", изучения курса ДВС что то смотрится в сторону электро-механических впрысков (типа Диджифанта или Кугельфишера) в сочетании с компрессором или электронаддувом. Может тоже пройдет
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 08.12.2011 в 12:26.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->