|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: г.Екатеринбург
Марка: Cherokee 2,5 л, МКПП, 231
Сообщений: 31
|
![]()
Несомненно, инж. - более современная и совершенная система, хотя и старый добрый карб. сохраняет некоторые преимущества - напр. ремонтопригодность (при достат. навыке ремон можно выполнить и в полевых условиях). К тому-же имея карбовый аппарат переделывать его в инж. нецелесообразно,- проще продать и купить другой. Меня мой не устраивал из-за недостатка мощности(в нек. случаях) Проблему решил установкой турбины (см. мою тему в jeep extreme power). Сейчас мой авто по динамике идентичен 4-х литровому (карб."Соллекс" турб. С-14, 2,5 л.)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]()
Тоже есть там тема по замене впрыска https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11154
Пока (другие вопросы на очереди) тема отложена в дальний ящик. Основные сложности вижу: 1) - купить 2,5 старого образца (которого не касались "шаловливые" ручки) ![]() 2) - очень высокая стоимость "получения желанного результата" - дрегстер из Чира все равно не сделать, а жертвовать всеми "переходными" режимами (в городе нужны в основном они - и "мощный" старт с низких оборотов и экономия топлива со стабильным ХХ под "сброс" газа) в погоне за виртуальной мощностью как то пока не считаю нужным. Впускной под распределенный впрыск давно пришел и ждет своего часа ![]() ЗЫ: Спустя год "курения матчасти", изучения курса ДВС что то смотрится в сторону электро-механических впрысков (типа Диджифанта или Кугельфишера) в сочетании с компрессором или электронаддувом. Может тоже пройдет ![]() Последний раз редактировалось FurGaffson; 08.12.2011 в 12:26. |
![]() |
![]() ![]() |