|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
Вот мне тоже мастер сказал.
"Вечер добрый,для автомобиля со сравнительно небольшим пробегом, если клапан и система EGR, работает исправно то она лет пять еще будет таковой и вреда НЕ НАНЕСЕТ. А неудачное вмешательство в систему EGR может действительно на долго испортить джиповоду жизнь... Коротко- бред все это то что EGR портит дизель, дизель портит отвратительная солярка на заправке... В данном случае если руки и голова не знают покоя, следует обратить внимание на создание надежного топливного фильтра отстойника ." А мастер, что делать мне собрался эту вещь, сказал, что с закрытым клапаном будет лучше.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Хз, я полумал и решил, раз работает - то пусть работает.
Отключить недолго. Но хз каким геммором вылезет. Может быть конечно и никаким, может одни плюсы будут, но лучше не мешать двигателю работать )) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
![]() |
![]() ![]() |