JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2011, 14:39   #7
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

В установке компрессора есть только одна засада: стоковый мозг и его настройка. Кстати мотору с пробегом в 200000-300000 км сначала капиталка нужна, а уж потом компрессор. Чудес не бывает, наши моторы с солидными пробегами и уж очень тяжко им переварить 0.5 избытка будет. Да и коробасы через одну уже уставшие.
Может проще головы алюминиевые с валочком моментным ставить и коллектор впускной одновременно с капиталкой. Думаю сил 300-320 будет.
Компрессор из некого опыта лучше не Вортекс, а ATI ProCharger http://www.procharger.com/ выбрать.
Вот интересная машинка http://owners.procharger.com/supercharged/184
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 25.11.2011 в 14:50.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->