![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
В установке компрессора есть только одна засада: стоковый мозг и его настройка. Кстати мотору с пробегом в 200000-300000 км сначала капиталка нужна, а уж потом компрессор. Чудес не бывает, наши моторы с солидными пробегами и уж очень тяжко им переварить 0.5 избытка будет. Да и коробасы через одну уже уставшие.
Может проще головы алюминиевые с валочком моментным ставить и коллектор впускной одновременно с капиталкой. Думаю сил 300-320 будет. Компрессор из некого опыта лучше не Вортекс, а ATI ProCharger http://www.procharger.com/ выбрать. Вот интересная машинка http://owners.procharger.com/supercharged/184
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 25.11.2011 в 14:50. |
![]() |
![]() ![]() |