![]() |
#582 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Я бы сказал важно получить то, что ты хочещшь: экономию со всех сторон или экономию бех ухудшения характеристик. Слишком много НО у второго поколения
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#583 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 712
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#584 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Ну тогда хорошо коли так. А инструкция по подключению там имеется?
Чем ты правишь кривые? Что за софт, что за шнур? И кстати, в чем тогда состоит их прошивка, раз ты сам можешь как угодно кривую двигать? Последний раз редактировалось WhiteEagle; 24.11.2011 в 07:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#585 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Ростов
Марка: Grand Сherokee Limited 1999
Возраст: 46
Сообщений: 42
|
![]()
Эксплуатировал машину на газе 2 года 4-го поколения (TLC-100). Потери мощности не было, расход такой же, раз в 10 тыс менял фильтра 3 штуки 1500 рублей, раз в 30 тыс шланги еще 1500 рублей. Через 80 поставил рем комплект форсунок около 3 тысяч р. Газ штука хорошая, только как заправишься плохим газом, машина начинает вонять, экономия была колосальная.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#586 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Петрозаводск
Марка: пока нету
Возраст: 54
Сообщений: 15
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#587 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]() Цитата:
4-е конечно лучше, но и дороже и в установке и в обслуживании. если бы я имел лишние 30 тыр, то без сомненья поставил бы 4-е. а так да, газовый карбюратор. мощность пониже, не настолько, что прямо тупит. может кто-то и даже не заметит, обгоны без проблем, в крейсере вообще проблем нету, но что-то не хватает. расход на 2-м больше чем на 4-ом на литр максимум два. экономия на 2-м 150 р на 100км и окупаемость 10 000 км экономия на 4-м 200 р на 100км и окупаемость 16 000 км 2-му пофиг датчики, лямбды.. лишь бы искра была 4-е завязано на лямбду, MAP ДПКВ и ДПДЗ. каждый сам решает, что ему больше подходит.
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#588 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
третья поколение это тот же газовый карбюратор как и второе, но дозатор не механический (сколько выставил столько и выдает), а с шаговым мотором или соленоидом, по лямбде вычисляется необходимое количество газа и соленоид открывает кран на нужный уровень. Но 3-е поколение не прижилось т.к. его вытеснило 4-е.
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#589 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Петрозаводск
Марка: пока нету
Возраст: 54
Сообщений: 15
|
![]()
Я о том, что везде написано, что 3п - работает параллельно мозгам PCM и практически автономно, а 4п - ставится В РАЗЪЁМ штатной системы. И по логике этих объяснений если на 3п г/а крякнет, то только она и крякнет, а на 4п - всё навернётся. Так это или нет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#590 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
обсолютно нет. работают независимо. по твоей логике кончился газ - и всё тут же крякнулось. кончился бензин - и на газе не поедешь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|