|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Вчера нашел пожирателя бензина! Им оказался трос стояночного тормоза правого колеса. Перед этим в выходные делал ревизию всей тормозной системы, обнаружил дырочку в пыльнике правого переднего колеса. Задние барабаны снимал, криминала не обнаружил, грязь вычистил, продул и собрал обратно. На следующий день сначала радовался нормально работающим тормозам, но потом опять началась лажа - чуть педаль тронешь - заднее правое блокируется намертво. Приехал в гараж, разобрал - все работает
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Кстати, новым карбом доволен. Не скажу, что без ума счастлив, но вполне удовлетворяет моим запросам. Доработки свелись только к подбору (изготовлению, рассверливанию) жиклеров. Заехал к карбюраторщику, он только подрегулировал качество смеси на ХХ по газоанализатору. Сказал что СО и СН в норме, как на жигулях - классике как на холостом ходу, так и при работе ГДС первой камеры, то есть смесь ни бедная, ни богатая, а в самый раз. В общем с жиклерами ХХ, ГДС первой камеры и переходной системы второй камеры я разобрался. На этих режимах авто работает на четыре с плюсом. Осталось довести до ума вторую камеру и можно отчитываться.
|
![]() |
![]() ![]() |