|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Саратов
Марка: Джип+G
Возраст: 43
Сообщений: 818
|
![]()
Ну вот и на моем wj4,7 вылезла 0700...
По ощущениям - стала переключаться на более высоких оборотах (раньше было на 1500-2000, сейчас на 2500). Переключения стали сопровождаться "толчками"... Разбирать? или все-таки для начала проверять все датчики-контакты и проч.?
__________________
подпись удалена модераторами за подозрение на нарушение пункта 2.17 правил форума |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Омск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ - 4.7 - 1999 г. - Quadra-Drive
Сообщений: 119
|
![]()
а что там проверять то.. датчик положения входного вала и датчик положения выходного вала.. они одинаковые, поменять их местами, посмотреть что изменится..
а ваще лезть сканером и смотреть.. помни, что у меня все спрогрессировало за 3-5 дней, до эвакуатора и аварийного режима коробки! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Саратов
Марка: Джип+G
Возраст: 43
Сообщений: 818
|
![]() Цитата:
__________________
подпись удалена модераторами за подозрение на нарушение пункта 2.17 правил форума |
|
![]() |
![]() ![]() |