|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Варна
Марка: WH 3.0 CRD
Возраст: 71
Сообщений: 428
|
![]()
Мне пороги гнули по отрезанному куску от старого,из 2мм на станке.Потом знакомый(сварщик-кузовщик,сам я рисковать не стал)прифигачил все на место.Получилось просто класс.Обошлось в 5 тыров.
__________________
"Хорошо когда ты в команде,в поле воин,да не один." (Тимур Шаов "Ралли") |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
вот есть такая же мысль. или по проволочке как выше советовали или полоску вырезать.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
я вот тут вышел покурить на улицу и мысль пришла. а что если в сайленты бумеранга залить какой-то силикон или герметик или жидкую резину? или что-то похожее? они тогда станут цельными... и не надо колхозить посадочные места под другие сайленты.... мысль? или в топку? типа такого например.
http://www.artispb.ru/germetic/2010-...daseal-ht.html
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. Последний раз редактировалось ромус; 23.11.2011 в 10:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() Цитата:
вот такой препарат порекомендовал дядька с этого предприятия. его используют в судостроении в машинных отделениях, непосредсвенно в подушках двигателей, герметизируют стыки подвижных элементов, на разрыв усилие какое-то чудовищное. клеится абсолютно ко всему, кроме тефлона. пообещал за полцены вынести 600мл колбасу ![]() ![]() залью сайленты, за пару-тройку суток отвердеет. вкорячу в бумеранг. посмотрим что получится.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() Цитата:
запихал пасту я эту в полости сайлентов краун. сами сайленты говно полное, в отличии от оригинала не ходят и пары месяцев. запихал и на неделю хер забил. по прошествии недели проверил затвердело ли. по ходу затвердело. вставил арматурину во втулку и попробовал пошевелить туды-суды. нууу... херова шевелится. по ощущениям намного более жёсткое, чем полиретан. отодрать у меня не получилось ничем. ножом режется очень плохо, растворители и бензин не причинили никакого ущерба. я помучил ещё зажав в тисках и с помощью той же арматуры.вобщем пока не поставил, но думаю всё будет ![]()
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
|
![]() |
![]() ![]() |