JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2011, 05:50   #1
TTj
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
По умолчанию

А не проще оригинал поставить ? А гуляет и на новых ,на них прорези вертикально , ход ,если машину покачать , с виду сантиметр .
А вот дергается КJ по любому поводу - поменял крестовину на кардане , все резинки в подвеске , привод правый с полуосью . И с каждой заменой дерганье уменьшается . Осталась цепь в раздатке .
TTj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2011, 12:49   #2
Скаут
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee KJ, 2006, 3.7, Limited
Возраст: 65
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TTj Посмотреть сообщение
А не проще оригинал поставить ? А гуляет и на новых ,на них прорези вертикально , ход ,если машину покачать , с виду сантиметр .
А вот дергается КJ по любому поводу - поменял крестовину на кардане , все резинки в подвеске , привод правый с полуосью . И с каждой заменой дерганье уменьшается . Осталась цепь в раздатке .
Вопросов нет, оригнал может и спасет. Но неоригинал навеял грустные мысли. Блок рвало по прорезям. Хочу верить, что у предыдущего хозяина оригинальные перфорированные втулки отходили 100 тыс км.
Захотелось убрать проблемное место, как это делают на WJ.
Разговоры о увеличении жесткости не пугают.
Скаут вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2011, 21:00   #3
TTj
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
По умолчанию

А на хрена эти прорези ,причем стоит сайлент так что бы прям рвалось ? а проблему вашу думаю проще решить можно - подобрать монолитный сайлент с таким же отверстием под болт ,только меньшего диаметра и уже . , выточить проставку с такой же посадкой , проставку вварить в рычаг . Болт тоже закручивать со втулками .
Потом даже при износе этого сайлента его просто перепресовывать ...
Кстати , сайленты можно аккуратно отрезать на токарном , со всеми фасками , никаких заусенцев не будет .

Последний раз редактировалось TTj; 22.11.2011 в 21:03.
TTj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2011, 23:44   #4
Скаут
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee KJ, 2006, 3.7, Limited
Возраст: 65
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TTj Посмотреть сообщение
А на хрена эти прорези ,причем стоит сайлент так что бы прям рвалось ? а проблему вашу думаю проще решить можно - подобрать монолитный сайлент с таким же отверстием под болт ,только меньшего диаметра и уже . , выточить проставку с такой же посадкой , проставку вварить в рычаг . Болт тоже закручивать со втулками .
Потом даже при износе этого сайлента его просто перепресовывать ...
Кстати , сайленты можно аккуратно отрезать на токарном , со всеми фасками , никаких заусенцев не будет .
Спасибо за совет.
Поищу в каталоге VTR. Других мест с размерами втулок пока не нашел.
Вопрос: Какой натяг между проставкой и сайлентом необходимо выдержать?
Скаут вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2011, 06:07   #5
TTj
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скаут Посмотреть сообщение
Спасибо за совет.
Поищу в каталоге VTR. Других мест с размерами втулок пока не нашел.
Вопрос: Какой натяг между проставкой и сайлентом необходимо выдержать?
Да померить и чутка прослабить - родной сайлент держится в рычаге с пятном контакта в толщину стенки рычага . Если сделать такую же посадку на проставке замучаетесь запихивать - площадь контакта на порядок выше .
Грамотный токарь подскажет .
TTj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2011, 23:28   #6
Скаут
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee KJ, 2006, 3.7, Limited
Возраст: 65
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TTj Посмотреть сообщение
Да померить и чутка прослабить - родной сайлент держится в рычаге с пятном контакта в толщину стенки рычага . Если сделать такую же посадку на проставке замучаетесь запихивать - площадь контакта на порядок выше .
Грамотный токарь подскажет .
Огромное спасибо за информацию и терпение...
Скаут вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2012, 20:30   #7
TTj
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
По умолчанию

Ну и что получилось в итоге ?
TTj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->