JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2011, 21:37   #1
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Эти гены ставились не только на джип, а еще много куда. У меня точно такой же, подохла подкова, купил в мастерской по образцу, сам поставил. Сказали что ни подковы, ни регуляторы на такой генератор не в дефиците, ибо они ставились на нексии и акценты. Обмотки по размерам должны быть стандартные, я от аудюхи 80 с бошевского гены мерял - встает как родная. И даже концы торчат там где нужно. Так что не переживай, найдут.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2011, 21:51   #2
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Так что не переживай, найдут.
Спасиб
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2011, 12:00   #3
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Генератор отремонтировал в конторе www.alternator.ru. НЕ РЕКЛАМА.
Поставили тайваньскую обмотку, немецкие подшипники, америксовскую релюху. Ценник 4500
Посмотрим как будет работать. Пока проехал 20 км. Стрелку указателя напряжения периодически кидает из положения в 14 вольт то к 12-ти, то в зону перезаряда.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2011, 00:28   #4
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Генератор отремонтировал в конторе www.alternator.ru. НЕ РЕКЛАМА.
Поставили тайваньскую обмотку, немецкие подшипники, америксовскую релюху. Ценник 4500
Посмотрим как будет работать. Пока проехал 20 км. Стрелку указателя напряжения периодически кидает из положения в 14 вольт то к 12-ти, то в зону перезаряда.
Плюс ко всему издох диодный мост. Жрет 5 ампер при выключенном зажигании.
Сегодня после двадцати километровой поездки открыл капот, чтобы отцепить аккум, дабы избежать его разрядки. А он кипит
Может ли он кипеть из за неисправного диодного моста, али проблема в регуляторе? Во время езды вольтметр в основном держался в зоне 29-ти вольт.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->