Цитата:
Сообщение от Carvin
Если варить силовые пороги, то интвертором двойкой на токе ампер в 50-60 все очень нормально получится. Сам полуавтомат по стоимости будет стоить не меньше, но к нему нужен газ, что не есть удобно в пользовании и дополнительные траты в деньгах(баллон, редуктор, газ, шланги, мобильность аппарата хреновая с этим тяжелым баллоном...ИМХО). Варить флюсованной проволокой дорого (700 рублей маленький моточек), да и брызгается при сварке больше (ИМХО). Другое дело, если вы планируете в дальнейшем заниматься тонкой кузовщиной в 0.5-0.8 мм толщиной - полуавтоматом конечно подручнее будет. А если разово, то и инвертор вполне сойдет. Пока сделаете свои пороги рука немного набьется и не составит труда варить и тонкие металлы (пусть не сплошным швом, а точками или строчками, но можно)- не так уж это и сложно. А сварочник в хозяйстве вещь нужная! В гараж или на дачу или ... взял "под мышку" (весит 5 кг) и пошел.
PS ИМХО научиться нормально класть шов (чтоб нормально проварить и не "*******" рядом) полуавтоматом не проще, чем электродом.
|
ПА варить НАМНОГО проще чем электродом. И шов при этом НАМНОГО лучше. Если в хозяйстве есть кирпич и варить его планируется самостоятельно - то только ПА. времени и усилий будет сэкономлено просто куча. и это я сравниваю дешевый telwin с дешевой noname проволокой, хреновой подачей и хороший импортный инвертор.
Даже такой убогий ПА позволяет аккуратно приварить трубу (стенка 2.5) к полу, варить встык кузовню итд. Машину ведь для себя делаете, а не на отъе&*сь присрать абы как?
Кроме того, шов сделанный электродом - ржавеет. Шов, сделанный ПА - практически нет.