|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 1,024
|
![]() Цитата:
П.С. А почему говоришь в обратку лучше ставить? Я думал наоборот, что-бы горячий антифриз быстрее в радиатор печки подавался......объясни плиз...
__________________
ШИНЫ ДИСКИ WWW.KOLESO777.RU Wrangler YJ 4.0 YAMAHA YFM 700R YAMAHA RX 1ER GrCher WH 3.0 CRD |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Москва
Марка: 4L AW4 242 89год лифт 4"-6"... х.з. 31гудричи
Сообщений: 75
|
![]() Цитата:
В кондее радиатор- 20-30 паралельных трубок туда сюда может больше. В радиаторе кондея нет верха и низа там три ряда или четыре вверх и вниз аару раз фриз бегает. надо видеть. А в печке если гавна нет то вход и выход. Я поставил на вход- на (на заталкивание). А для эксперемента прежде чем поставить мотор предлагаю ведро воды качнуть и посмотреть как качает насос ![]() А вообще у меня задумка два насоса ставить, еще один на обычную печку добавить и арктика не арктика пох ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
XJ рулит! |
|
![]() |
![]() ![]() |