|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 46
Сообщений: 2,062
|
![]() Цитата:
Вот мой например, живой себе, масло не ест, мосты не гудят, раздатка коробка без проблем, ходовка на половину перебрана. с одной стороны безпроблемный авто, а с другой: ГУР на подходе. из под щупа КПП капает масло. круиз не работает климат глючит, кондей не морозит(компрессор исправный). пороги днище лонжероны без намека на гниль, но гнилая дверь багажника. в родной краске, двери не провисшие, но был бит в левую заднюю дверь, в замок, от чего закрывается с усилием. карданы, передние привода, ступицы стойки,втулки стаба, рычаги передние все, задние нижние, шаровые новые, но верхние задние рычаги менять, люфт заднего привода велик, видимо подшипник вала под замену. панары обе скоро менять. вот как сказать? в стадии "нате вам" или живой беспроблемный? я считаю что живой .. очень даже, а покупатели приезжали говорят ХЛАМ... гур не крутится, на понижайке прыгает, задняя подвеска гремит. конечно сколько уже сделано, и сколько еще предстоит... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Резиновск
Марка: Индеец 5.2L 95 г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 21
|
![]()
Я лично считаю так, если машина берется для себя, для души, то хочешь не хочешь, а вложиться надо, порой даже по крупному, ну а если для перепродажи, то че дрочить судьбу? извините за грубость, но по другому не как.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |