|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
либо прокладка ГБЦ, тогда тосол
либо песец пришел кольцам компрессионным. тогда бенз в масле. больше уровню расти не откуда |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]() Цитата:
через компрессионные кольца... разве нет? если кольца нормальные то бенз либо в выхлопную трубу должен вылетать, либо, если его налить дофига, то при сжатии будет гидроудар |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]() Цитата:
но... потеоретизирую немного, разобраться хочется , если кольца держат давление в 7-10 атмосфер газов, то жидкость без давления тоже должна держаться. опять же я гидроудар получал, слава богу выбило вбок прокладку ГБЦ, как-то тосол не стек в картер, а остался в цилиндре. ну пускай форсунки льют так сильно что выскакивает уровень масла, как смесь то загорается такая переобогащенная ? и почему бенз не выхлопную трубу летит через открытый клапан, а через кольца в картер? или форсунки льют на неработающем двигателе? тогда как? вообще не пойму зажигание выключено? а насос качает? |
|
![]() |
![]() ![]() |