![]() |
#21 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
читай внимательно 2 постами выше : ПОРЯДОК РАБОТЫ ЦИЛЛИНДРОВ !!!!! 1 это первый циллиндр далее по-часовой ....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
давай предысторию всей эпопеи
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
|
![]()
история такая!
изночально были сильно низкие обороты на холостых.поменял датчик ХХ,почистил дросель,проверил все подсосы.все стало нормально,но недолго!при запуске обороты сразу держались 2000-2500.опять все пробовал,поменял разъем на дроселе куда фишка с проводами защелкивается,причем поставил от 2,5л.опять нормально.недавно на холостых начало чуть подтряхивать.дальше все в предыдущих постах описано.до этого был заменен лямбда-зонт(от ВАЗ 2110). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
В режиме холостого хода, SBEC анализирует сигналы:
сигнал с переключателя кондиционера (если кондиционер присутствует); напряжение бортового питания. датчика температуры охлаждающей жидкости датчика положения коленвала датчика температуры воздуха (MAT); датчика абсолютного давления (MAP) датчика синхронизации (положения распредвала); датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика PARK/NEUTRAL (автомобили с автоматической коробкой); кислородного датчика; датчика давления гидроусилителя руля (устанавливается только на 4-цилиндровых моделях) Основываясь на показаниях этих датчиков, SBEC: управляет шириной импульсов открытия форсунок; регулирует угол опережения зажигания, управляя катушкой зажигания; поддерживает необходимые обороты холостого хода, управляя мотором холостого хода: управляет муфтой кондиционера через реле кондиционера, если водитель включил кондиционер. Если необходимо, обороты холостого хода также регулируются, чтобы компенсировать возросшую нагрузку на двигатель от включения компрессора кондиционера (если присутствует). Если обнаружен сигнал с датчика давления гидроусилителя руля, SBEC увеличивает обороты холостого хода, чтобы компенсировать увеличивающуюся нагрузку. Отслеживая показания кислородного датчика, SBEC подстраивает ширину импульса, подаваемого на форсунки, для достижения оптимального состава топливной смеси 14,7:1. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
У меня если щланг отщелкнуть пипец, наверно поллитра бензина под большим давлением выходит. |
|
![]() |
![]() ![]() |