|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Киров
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.0 1999
Возраст: 53
Сообщений: 40
|
![]()
гранд чероки 1999 г. 4.0
1)на холодную, давление масла давит 4ку, только двигатель нагревается до 100 градусов - давление падает до 0!Может быть причина в масляном насосе? Или в чем причина? Двигатель работает идеально - не гремит, не шумит, а давление 0! 2)расход топлива по городу 22-25 плетусь как черепаха,свечи, лямда зонды,воздушный фильтр все новое - что не так? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Магнитогорск(Чел.Обл)
Марка: Mercedes Benz W140 рестаил
Сообщений: 339
|
![]()
по ДАВЛЕНИЮ
замеряли чем ?(может датчик врать на приборке) если уже перемеряли другим прибором и такое давление то вариант 1 - ВСКРЫВАТЬ смотреть : могут быть - Вкладыши (скорее всего) - постель распреда - трещина в блоке - маслонасос (маловероятно) Сначала надо разобраться с давлением масла с расходом нужно разбираться на ИСПРАВНОМ моторе
__________________
Я сказал |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Предисторию раскажи - что бы можно было делать предположения.А так...может быть датчик и фильтр...
Ждём рассказ.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Киров
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.0 1999
Возраст: 53
Сообщений: 40
|
![]()
машину взял 2е недели назад у предыдущего хозяина было так же...т.е завожу утром давление 4ка как двиг нагрелся,давление 0...заказал масляный насос,поможет???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Киров
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.0 1999
Возраст: 53
Сообщений: 40
|
![]()
Купил маш 2е недели назад...у предыдущего хозяина было так же...заказал масляный насос(у нас умельцы говорят что причина в нём может быть)....блин-почему жрёт-то 22-25????
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Нет такой возможности хотябы снять поддон,и открутить крышки шатунов,проверить состояние вкладышей,если вкладыш из бугеля выпадывает то выработка,можно и шейку шатуную микрометром промерить,распредвал на месте не проверить,разбирать много.Придёт масл.насос поменяй всё равно заказал,если без изменений то потрошить мотор.
Последний раз редактировалось Лодырь; 25.10.2011 в 21:59. Причина: ps лучше не ездить |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
у меня на трассе 9 литров, зато в городе 17 точно а то и 20.
давление масла как у тебя =0 беря 4х литрового американца глупо надеяться на экономию топлива FUCK THE FUEL ECONOMY ![]()
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
|
![]()
На Грандах датчики давления масла это болезнь. У меня за два года уже третий датчик полетел. Ты проверь сам датчик: сними с него разъем. Обычно, если он неисправен, под разъемом будет масло. Рвется мембрана внутри датчика и начинает давить через электрический контакт его. И обязательно проверь давление механическим манометром.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|