JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2011, 12:05   #11
Aking
Пользователь
Местный
 
Аватар для Aking
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 TD Laredo 2001г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 159
По умолчанию

Шланг обратки продувается, но на всякий случай был поменян. Вся сложность в том что расстояние между корпусом форсунки и штуцером обратки крайне мало, единственный бензостойкий шланг с малым сечением, который я нашел налез на первую управляющую форсунку только после снятия оплетки и подрезания одной из стенок шланга чтобы его можно было втиснуть.
Заглушку в виде шланга с болтиком посадил на герметик, каким либо хомутом или проволокой его тоже обжать не получилось. В общем машину поставил пока от греха подальше, буду искать тонкостенный шланг с сечением 1,5 мм.
Глуповато как то вообще штуцера обраток сделаны...
Aking вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2011, 12:10   #12
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

А если подогнуть или перепаять? Давление там не большое. У меня на 2,5 концы на верх выведены и немного отогнуты, некоторые перепаяные. Сегодня если не забуду сделаю фотки. На концах шлангочек стоят кольца обжимные (типа как от ключей только маленькие)
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2011, 16:22   #13
Aking
Пользователь
Местный
 
Аватар для Aking
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 TD Laredo 2001г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
А если подогнуть или перепаять? Давление там не большое. У меня на 2,5 концы на верх выведены и немного отогнуты, некоторые перепаяные. Сегодня если не забуду сделаю фотки. На концах шлангочек стоят кольца обжимные (типа как от ключей только маленькие)
Да я думаю на последней форсунке обратку запаять вообще, а с остальными искать или шланг тонкостенный или как то наращивать штуцера. Сделай фото пожалуйста.
Aking вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2011, 20:56   #14
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Короче, у меня обратка с первой форсунки идет на ТНВД и на другие форсунки, на последней форсунке - заглушка. Можно соединить обратки первой и последней форсунки через тройник и пустить все это на ТНВД.
Миниатюры
Фото0324.jpg  
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2011, 00:19   #15
Aking
Пользователь
Местный
 
Аватар для Aking
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 TD Laredo 2001г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Короче, у меня обратка с первой форсунки идет на ТНВД и на другие форсунки, на последней форсунке - заглушка. Можно соединить обратки первой и последней форсунки через тройник и пустить все это на ТНВД.
Вариант
Aking вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->