JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2011, 13:01   #1
Trucker
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 58
Сообщений: 75
По умолчанию

Привет!
Разбирали недавно такую колбу, с регулятором внутри.
От выхода насоса до входа регулятора идет пластиковая трубка, загнутая кольцом, чтобы обеспечить вертикальные перемещения нижней части колбы относительно верхней.
При замене насоса снимается она достаточно туго и, при приложении усилия, имеет обыкновение перегибаться в кольцевой части. Из-за возраста эластичность трубки уже не та, поэтому в месте перегиба появляется трещина.
Соответственно, при работе насоса практически все давление стравливается через эту трещину. Отсюда и бурление в баке.
Теоретически, возможна замена пластиковой трубки на МБС шланг на хомутах. Но есть проблемы:
1. нужно найти фирменный эластичный шланг, рассчитанный на соответствующее давление, способный без перегибов сворачиваться в кольцо диаметром 4-5см. будет перегиб - либо сорвет, либо не будет поддерживать давление/производительность.
2. Нужно подобрать по размеру очень маленький, но сильный хомутик со стороны насоса. Стандартный хомут из хоз/автомага не поставить, места нет, мешает верхняя резинка и/или пластик корпуса колбы.
ВАЗовский бензошланг не брать! Совсем не держит давление.
Как-то так...
Trucker вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2011, 08:09   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trucker Посмотреть сообщение
Привет!
Разбирали недавно такую колбу, с регулятором внутри.
У девушки 94 год - дорестайл - регулятор на рампе!!!! Схема с обраткой...
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2011, 08:51   #3
Trucker
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 58
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
У девушки 94 год - дорестайл - регулятор на рампе!!!! Схема с обраткой...
Судя по всему, там колхоз. Посмотри на фото колбы сверху - только один выходной штуцер. Это, блин, такая переходная пластиковая колба с регулятором внутри. У меня стояла на Орвисе 95 года.
Позже, как я понимаю, колбы развивались двумя путями:
1. На колбе вход-выход плюс выносной трехштуцерный фильтр-регулятор (видел на WJ)
2. Простая как три копейки тонкая металлическая (!) колба со стандартным большим пластиковым верхом. Внутри никаких шлангов, жесткая металлическая трубка между насосом и выходом, вертикальное перемещение на сальниках. Прямо сверху на колбу ставится фильтр-регулятор (гриб). Стоит у меня на XJ-рестайле.
В 1 варианте фильтр-регулятор дешевле в 3-4 раза. Да и замена его не требует снятия бака или прорезания лючка.
Trucker вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2011, 11:13   #4
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Ты совершенно прав! Поэтому и хотелось бы увидеть фотки рампы - как там сделано, потом можно и подумать про изменение подключений. Хотя, дорестайловая схема управляется с балластным резистором (уже спорили на эту тему - я поднимал мануалы и парт-каталоги), а рестайл - мозгом...
ЗЫ: Сразу делай скидку - матчасть я курю около года (чуть поболее), но курить матчасть (второй момент - у меня самого XJ с TBIем) и пролазить собственноручно с топливным манометром - несколько разные вещи
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 21.10.2011 в 11:21.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->