|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 58
Сообщений: 75
|
![]()
Привет!
Разбирали недавно такую колбу, с регулятором внутри. От выхода насоса до входа регулятора идет пластиковая трубка, загнутая кольцом, чтобы обеспечить вертикальные перемещения нижней части колбы относительно верхней. При замене насоса снимается она достаточно туго и, при приложении усилия, имеет обыкновение перегибаться в кольцевой части. Из-за возраста эластичность трубки уже не та, поэтому в месте перегиба появляется трещина. Соответственно, при работе насоса практически все давление стравливается через эту трещину. Отсюда и бурление в баке. Теоретически, возможна замена пластиковой трубки на МБС шланг на хомутах. Но есть проблемы: 1. нужно найти фирменный эластичный шланг, рассчитанный на соответствующее давление, способный без перегибов сворачиваться в кольцо диаметром 4-5см. будет перегиб - либо сорвет, либо не будет поддерживать давление/производительность. 2. Нужно подобрать по размеру очень маленький, но сильный хомутик со стороны насоса. Стандартный хомут из хоз/автомага не поставить, места нет, мешает верхняя резинка и/или пластик корпуса колбы. ВАЗовский бензошланг не брать! Совсем не держит давление. Как-то так... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]()
У девушки 94 год - дорестайл - регулятор на рампе!!!! Схема с обраткой...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 58
Сообщений: 75
|
![]() Цитата:
Позже, как я понимаю, колбы развивались двумя путями: 1. На колбе вход-выход плюс выносной трехштуцерный фильтр-регулятор (видел на WJ) 2. Простая как три копейки тонкая металлическая (!) колба со стандартным большим пластиковым верхом. Внутри никаких шлангов, жесткая металлическая трубка между насосом и выходом, вертикальное перемещение на сальниках. Прямо сверху на колбу ставится фильтр-регулятор (гриб). Стоит у меня на XJ-рестайле. В 1 варианте фильтр-регулятор дешевле в 3-4 раза. Да и замена его не требует снятия бака или прорезания лючка. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]()
Ты совершенно прав!
![]() ЗЫ: Сразу делай скидку - матчасть я курю около года (чуть поболее), но курить матчасть (второй момент - у меня самого XJ с TBIем) и пролазить собственноручно с топливным манометром - несколько разные вещи ![]() Последний раз редактировалось FurGaffson; 21.10.2011 в 11:21. |
![]() |
![]() ![]() |