|  18.10.2011, 11:20 | #52 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.03.2011 Адрес: Глазов Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в. Возраст: 45 
					Сообщений: 517				 |   | 
|   |     | 
|  18.10.2011, 20:48 | #53 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.04.2010 Адрес: М.О. пос. Володарского Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4 Возраст: 48 
					Сообщений: 2,968				 |   | 
|   |     | 
|  19.10.2011, 10:45 | #54 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.03.2011 Адрес: Глазов Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в. Возраст: 45 
					Сообщений: 517				 |   
			
			53020 443 - шестерня ГРМ (та что маленькая на коленвалу, 757 рублей в Экзисте), 53020 445 - звездочка ГРМ 1515 руб, 53020 444 - цепь ГРМ 1550 руб, 33003 446 - натяжитель цепи 443 руб.
		 | 
|   |     | 
|  19.10.2011, 13:00 | #55 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.04.2010 Адрес: М.О. пос. Володарского Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4 Возраст: 48 
					Сообщений: 2,968				 |   
			
			процесс замены в подробностях не расскажешь ?  радиатор снимал ? гайка шкива-демпфера коленвала в какую сторону откручивается ? съемники какие нужны ? какие засадные моменты есть при замене ?
		 | 
|   |     | 
|  19.10.2011, 13:50 | #56 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.03.2011 Адрес: Глазов Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в. Возраст: 45 
					Сообщений: 517				 |   
			
			1) Сливаем масло из двигателя, охладитель из радиатора 2) Снимаем вентилятор вместе со шкивом 3) Откручиваем компрессор кондиционера с кронштейном, но трубки не отсоединяем и убираем в сторону чтоб не мешал (лучше привязать проволокой к чему нибудь). То же самое с гидроусилителем. После этого доступ к крышке цепи ГРМ уже открыт. И тут та самая засада...надо снять демпфер крутильных колебаний. Гайка на нем с обычной резьбой, откручивать против часовой стрелки. Чтобы не прокручивалось я совал отвертку между зубьями маховика и корпусом дифференциала (те самые зубья за которые стартер вращает). Чтобы снять демпфер, пришлось изготовить съемник. На это у меня ушел почти целый день. Фотографий съемника нет, но он у меня в гараже, могу вечером сфоткать. 4) После того как сняли демпфер, уже все просто: откручиваем болты крышки и снимаем ее. Да, чуть не забыл, у меня был к этому моменту снят поддон картера. Если его не снимать, то лучше крышку цепи ГРМ предварительно хорошенько помыть, чтобы потом грязь в поддон не падала. 5) Ставим первый поршень в ВМТ, при этом метки на звездах должны оказаться друг напротив друга. | 
|   |     | 
|  19.10.2011, 13:58 | #58 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.03.2011 Адрес: Глазов Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в. Возраст: 45 
					Сообщений: 517				 |   
			
			Далее нужно снять с торца распредвала пружину и упорный штифт, открутить гайку крепления звездочки привода распредвала. От проворачивания можно воспользоваться отверткой, вставленной в отверстие звездочки, упертой в какое-нибудь ребро на блоке. После этого снимаем звезды и цепь в сборе. Снимается все достаточно легко. После этого ни в коем случае не проворачивать коленвал и распредвал!!! | 
|   |     | 
|  19.10.2011, 14:00 | #59 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.03.2011 Адрес: Глазов Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в. Возраст: 45 
					Сообщений: 517				 |   
			
			На фотографии новой цепи видно, что метки расположены друг напротив друга. Вот именно в таком положении всю эту сборку ставим на место. Ну а далее собираем все в обратной последовательности. Самое главное все гайки и болты закручиваем с указанным в спецификации моментом.
		 | 
|   |     |