JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2011, 20:52   #11
KuZia495
Пользователь
Местный
 
Аватар для KuZia495
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: САО, Москва
Марка: ZJ 95 5.2L
Сообщений: 147
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
да вы тут вдвоем за одно...я так то автору темы хотел ответить, да по невнимательности вас двоих в одного сложил
Понял, без вопросов.

Цитата:
Сообщение от Invar Посмотреть сообщение
А перед тем как уровень мерить ты рычаг акпп переводишь в положение R и D? То есть прежде чем мерить нужно рычаг поставить в положение "R" несколько секунд задерживаешь затем переводишь в положение "D" задерживаешь (машина ессественно на тормазах) затем на нейтраль и мереешь уровень. Ну ешё попробуй провернуть щуп как бы на "ребро" относительно изгиба трубки куда щуп вставляется, так будет меньше вероятность что масло размажиться по щупу.
Ок. Просто если коробас прогреется (начинает включаться овер, и едет чуть-чуть иначе после 5-10 км), как я щуп не опускал (вставлял), четкой границы по жиже не наблюдаю (это если ДВС в работе, ручка АКПП в нейтрали). Если заглушить/переключить в паркинг - уровень читается (в норме).
Буду думать. :) Спасибо!
KuZia495 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->