JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2011, 04:08   #5
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geodezёr Посмотреть сообщение
В том числе и мной, да
Если немного пооффтопить на эту тему
Сначала предыстория: пузотер стоял в деревне в течении года с небольшим. В баке было литров 20-25 горючки газпромовской. Забрал я его из деревни ставить на колеса, выкачал бензонасосом бензин из бака в канистру для технических целей. Первое, на что обратил внимание - не испаряется т.е. наливаешь в емкость для промывки чего-нить, а он не испаряется полностью даже на следующий день!!! Решил поподжигать, как в детстве - плеснул на щепочку, поднес зажигалку - не пыхает, сцуко!!! Горит, коптит, но вспышки нет!!!
Ну а теперь к теме самой: большинство совеременных топливных систем используют электробензонасосы. Так или иначе, но обратка присутствует (у кого то она под днищем, у кого то в баке) - т.е. бензин в процессе езды и эксплуатации перемешивается. Видимо (не могу утверждать точно, т.к. не знаю технологии современного производства и допусков) этим пользуются производители горючки и валят в одну емкость низкооктановый бензин и бодяжат его чем то ацетоноподобным. После смешивания получается подобие номальной горючки. Но проблема в следующем: калорийность (способность отдавать энергию при окислении) разная у разных фракций, испаряемость, скорость и температура горения тоже разные. Получается (если предположить, что это правда), что внутри цилиндра вместо однородной смеси существует смесь из смесей разнооктановых фракций с воздухом (о, мля, завернул). Ну и горит каждая смесь, в соответствии со своей калорийностью и окисляемостью, с разной скоростью и температурой. Просто старые "дубовые" поршни спокойно относятся к таким перепадам температур в разных зонах камеры сгорания, а более современные осыпаются. Тепловая нагрузка отличается на разных участках днища поршня... А именно эти поршни требовательны к качеству горючки.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 10.10.2011 в 04:20.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->