|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Думаю на КрайслерКлубе и на АмАвто тебе пытались бы помочь. Насчет электрики
не знаю, сам недавно боролся с припадками моего РСМ-а, в конце концов поставил новый. Насчет замены стандартных агрегатов на тюненые есть опыт с прокачкой Понтиака Фаерберд, с 5.7 движка посредством центробежного однако нагнетателя Вортеч сняли ~ 550 лошадей на колесах задних. Насос был Аеромотив, много Едельброковских деталей, MSD зажигание и Мотек комп, ну и еще по мелочи. Форсы правда уже не помню какие, но тоже навороченные были...
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]() Цитата:
очень интересно будет почитать. ну не хочу лезть в двигатель так что скромно ограничусь лошадками |
|
![]() |
![]() ![]() |